Центр «Бухгалтерских услуг» На рынке услуг с 2012 года. г. Челябинск, ул. Ферросплавная, 128. офис 3118
Специализируемся на ведении бухгалтерских услуг ООО и ИП под ключ
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги в Челябинске
- Более 25 видов услуг, 25 лет на рынке финансового ведения бизнесменов;
- На 1-й консультации получаете пошаговый план ведения бухгалтерии;
- После первой встречи уходите полученными для себя ответами на важные вопросы;
- По желанию заключаем с вами договор и работаем на постоянной основе.
На 1-ю консультацию главного бухгалтера скидка 1500р, при заключении договора на годовое обслуживание
Преимущества бухгалтерского обслуживания
- Эти финансовые специалисты обеспечивают значительную ценность для предприятий, ведя точный и последовательный учет хозяйственной деятельности.
- Известно, что они помогают компаниям, расти и увеличивают прибыль.
- Вот несколько причин чтобы обратится за бухгалтерскими услугами к специалисту с 25 летним стажем Колодяжной Наталье Геннадьевне
Сэкономите деньги
- Предприятиям, стремящимся увеличить прибыль, рекомендуется проконсультироваться с бухгалтером для определения налогового вычета, что позволит предотвратить внутреннего мошенничества и избежать дорогостоящих ошибок в отчётности.
- Один только риск неправильной налоговой отчетности оправдывает найм бухгалтера.
- Специалист Наталья Колодяжная сможет помочь компаниям избежать трудоемких проверок, которые могут привести к штрафам и пеням.
Спрогнозируете финансовое будущее предприятия
- Бухгалтер помогает вам лучше подготовиться к будущему, благодаря точному прогнозированию.
- Анализируя историю ведения предприятием бухгалтерии, ведет к тому что выявляются закономерности, на основе полученных данных, могут составляться показатели будущего всего предприятия или бизнеса.
- Почему это важно? Вы как бизнесмен или владелец предприятия хотите быть готовым к новым ситуациям и адаптироваться к ним по мере возможности.
- Если в ближайшем будущем прогнозируется замедление деловой активности, то есть необходимость скорректировать затраты и движение денежных средств, чтобы пережить критический период.
- Бухгалтер также может помочь вам определить, когда следует открыть новые кредитные линии или сделать дополнительные инвестиции.
Повысите рентабельности бизнеса с помощью анализа
- Существуют специализированные области бухгалтерии, которые могут помочь вам понять расходы на содержание бизнеса.
- Учет затрат анализирует, сколько стоит произвести продукт или продать услугу.
- Кроме того, бухгалтеры используют эти данные, чтобы понять, какие продукты или услуги являются наиболее прибыльными и легко продаваемыми.
Улучшите методы финансирования
- Банки и инвесторы хотят выбирать с умом, когда предоставляют кредиты. Чтобы позиционировать свою организацию, как инвестицию с низким уровнем риска, то в этом случае необходимо иметь полное представление о финансовом положении вашей организации.
- Бухгалтеры — это ключевые специалисты, которые необходимы вашему бизнесу при обращении к новым кредиторам, инвесторам.
- Помимо демонстрации финансового состояния, они могут повысить доверие кредитных организаций к вашему бизнесу.
- Это доверие ведет к расширению возможностей финансирования и улучшение банковских отношений с бизнесом.
Получите полезные финансовые советы
- Ваше предприятие всегда нуждается в финансовом руководстве, которое может обеспечить грамотный бухгалтер с 25 летним опытом Колодяжная Наталья Геннадьевна.
- Такой финансовый специалист могут посоветовать вам как предпринимателю, как повысить рентабельность и сократить расходы там, где это возможно, исходя из уникальных потребностей вашего бизнеса.
Прайс центра бухгалтерских услуг
НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ |
ЦЕНА, руб. /от* |
Бухгалтерский учет (№402-ФЗ от 06.12.2011) |
|
Разработка Учетной политики и рабочего плана счетов |
1500 |
Формы первичных учетных документов (счет, акт, ТН) |
|
Ведение Кассовой книги по установленной форме и отражать в ней все поступления и выдачи наличных средств (п. 3, 22 Порядка) |
1500
|
Банковские и кассовые документы: |
|
Расчетные листки |
1000 |
Платежные ведомости на выплату заработной платы |
1000 |
Расходные кассовые ордера |
1000 |
Реестры к платежным ведомостям при перечислении зарплаты на карточки сотрудников |
1500 |
Кадровый учет: до 10 сотрудников |
10 000 |
Оформление трудовых соглашений, договоров, приложений к ним |
|
Оформление и учет Трудовых книжек |
|
Оформление и учет Штатного расписания |
|
Оформление и учет Должностных инструкций |
|
Учет времени работы и отдыха. |
|
Оформление и учет Графиков отпусков |
|
Издание и учет различных распоряжений руководства, например, приказов о приеме на работу, перевод или увольнение. |
|
Оформление и учет личных карточек на сотрудников |
|
Оформление и ведение табеля учета рабочего времени |
|
Оформление и ведение различной документации, содержащей общие сведения, например журналов, реестров |
|
Журнал учета бланков трудовых книжек и вкладышей к ним |
|
Правила внутреннего трудового распорядка (ст. 189, 190 ТК РФ) |
|
Положение о защите персональных данных (ст. 87, 88 ТК РФ) |
|
Приказы и листы ознакомления с локальными нормативными актами, инструкциями и пр. |
|
Документация, относящаяся к специальной оценке рабочих мест (по необходимости) |
|
Документация, относящаяся к охране труда. Сюда входят различные инструкции, положения, сопутствующие акты и приказы. (по необходимости) |
|
Положение об оплате труда и порядке премирования. |
|
Положение о хранении коммерческой тайны |
|
|
|
|
|
Налоговый учет |
10 000 |
Бухгалтерский баланс (и при УСН тоже) |
|
Форма 3НДФЛ |
|
Декларация по УСН |
|
6 НДФЛ |
|
2 НДФЛ |
|
Сведения о среднесписочной численности работников |
|
Расчет по страховым взносам (РСВ) |
|
СЗВ-ТД |
|
СЗВ-М |
|
Сведения о стаже: СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1 |
|
4-ФСС |
|
Заявление и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности |
|
Статистика |
|
Иные отчеты |
|
Юридические услуги: |
10 000 |
Составление договоров, аудит действующих договоров* |
|
Добавление и смена ОКВЭД* |
|
Внесение изменений в учредительные документы* |
|
|
|
|
|
Дополнительные бухгалтерские услуги
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: |
ЦЕНА, руб./мес |
||
|
3 000 |
||
Выдача квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП для портала государственных услуг для Физических лиц |
1 500 |
||
Онлайн-кассы (аренда и покупка) |
2 000 |
||
Открытие расчетного счета |
1 000 |
||
Открытие валютного счета |
1 000 |
||
Подключение онлайн-кассы |
1 000 |
||
1 000 |
|||
Интернет-эквайринг |
1 000 |
||
1 000 |
|||
Юридические услуги: |
|
||
Составление договоров, аудит действующих договоров* |
|
||
Добавление и смена ОКВЭД* |
1 000 |
||
Регистрация ООО |
10 000 |
||
10 000 |
|||
Добавление и смена ОКВЭД |
5 000 |
||
Внесение изменений в учредительные документы ООО |
5000 |
||
Заявление на Патент, УСН |
1 000 |
||
Составление справок 2-НДФЛ для сотрудников (для кредитов) |
1 000 |
||
Составление 3-НДФЛ для налоговых вычетов |
1 000 |
||
Прохождение камеральной проверки по вине контрагента |
10 000 |
||
Ответ на требование налоговых органов по вине контрагента |
5000 |
||
Сопровождение выездной налоговой проверки, ПФ, ФСС |
15 000 |
||
Не типовой трудовой договор |
3 000 |
||
Кадровый учет в компании до 10 человек |
10 000 |
||
Кадровый учет в компании до 50 человек |
30 000 |
||
Налоговый учет ИП на УСН (до 50 операций в месяц) |
10 000 |
||
Налоговый учет ИП на патенте |
10 000 |
||
Подача уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в Роспотребнадзор |
1 000 |
||
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов |
10 000 |
||
Консультации: |
|
||
Самозанятые |
5 000 |
||
ИП |
5 000 |
||
ООО |
10 000 |
||
|
|
||
Сопровождение камеральных налоговых проверок* |
|
||
Анализ требований и запросов налогового органа с последующей подготовкой сопроводительных писем* |
|
||
Участие в мероприятиях налогового контроля, проводимых налоговым органом на территории налогоплательщика* |
|
||
Сопровождение выездных налоговых проверок и других контрольных мероприятий, проводимых госорганами (Инспекциями ФНС России, ПФР, ФСС и др.), в рамках осуществления финансово - хозяйственной деятельности предприятия, а также получение Актов, Решений и последующее оспаривание ненормативных актов в судебных инстанциях; * |
|
||
Разработка стратегии о целесообразности представления информации налоговому органу в ходе контрольных мероприятий; Возврат излишне уплаченных платежей или возврат излишне взысканной суммы налога (сбора). * |
|
||
Представительство интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в арбитражном суде и судах общей юрисдикции по различным категориям дел, в том числе взыскание с госорганов процентов и убытков, причиненных неправомерными действиями. * |
|
||
|
|
Партнер Альфароста маркетинг продвижение и дизайн
Центр «Бухгалтерских Услуг» работает на рынке более 10 лет;
Опыт в сфере бухгалтерского учета более 25 лет;
Ежегодно повышаю свою квалификацию;
Регистрация ООО + открытие расчетного счета.
Бухгалтер Колодяжная Наталья Геннадьевна
Записывайтесь на консультацию по телефону
8-951-441-54-11
Улица Ферросплавная, 126а. Офис 4118