Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Полиграфические услуги

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

Полиграфические услуги в Челябинске

 

Из чего состоит стоимость на полиграфическую печать

Офсет

Лазерная печать

Шелкография

 

Какие этапы работы могут быть

  1. Заполнение брифа;
  2. Задаются вам извлекающие и уточняющие вопросы;
  3. Составляется техническое задание;
  4. Оплата 50%;
  5. Изучаются сильные и слабые стороны вашей компании или услуги;
  6. Анализируется конкурентная среда;
  7. Выявляем кто ваш потребитель;
  8. Изучаем вашего потребителя;
  9. Приступаем к дизайну;
  10. Согласовываем с вами готовый дизайн;
  11. 1-2 или 3 правки дизайна, либо работа с дизайнером;
  12. Предпечатная подготовка;
  13. Оплата 2-й части;
  14. Печать и получение вами готовой полиграфической продукции.

 

Эффективность полиграфии

  • Сегодня многие считают, что полиграфическая продукция канула в прошлое, и не работает или очень плохо работает.
  • Т.к начиная с 2005 года когда каждого из нас очень часто просто забрасывали раздаточными листовками на улицах и в магазинах, что вело к тому что вы и я в 90% выкидывали этот мусор в корзину.
  • Всегда была статистика раздачи листовок от 1-5% эффективности. Все мы помним заклеенные напрочь подъезды, остановочные стенды рекламные.
  • На протяжении многих лет вплоть до 2019 года ваши почтовые ящики были полны полиграфическими рекламными листовками, которые в 90-95% случаев отправлялись в мусорное ведро или на растопку в сад, или для кошки.
  • Разумеется, из-за такого наплыва не нужной рекламы в виде листовок, у вас сложилось негативное отношение к полиграфии. Да и компании порой не заботились о подаче изложения, читабельности.
  • Но эра листовок прошла, пришло время интернет рекламы и продвижения в интернете. Хотя если подходить грамотно к дизайну полиграфической продукции, то она имеет место быть и давать результат.

 

Результат полиграфической продукции

Чтобы вы смогли получить хоть каких-то клиентов на сегодняшний 2022 год с полиграфической листовки необходимо делать маркетинговый анализ. Создавать коммерческое предложение в нескольких словах.

  • Делать продающий дизайн;
  • Цепляющий заголовок;
  • Тезисный короткий текст;
  • Подавать в полиграфии читающий крупный и удобный текст;
  • В целом позаботится о том, чтобы вашему клиенту было удобно читать даже без очков и быстро понимать в чем основной посыл вашего предложения, акции.

 

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену