- Получите продающую бизнес презентацию вашей компании
- Индивидуальный дизайн сочетающиеся с продающим текстом и преимуществами
- Готовое уникальное торговое предложение с полной маркетинговой проработкой
- Графическая подача усиливающая простое изложение преимуществ компании повышает продажи на 50% убеждая вашего потенциального клиента начать с вами сотрудничество
Заказывайте дизайн по телефону 8-902-898-78-77
Создание бизнес презентации в Челябинске
Конкурентные преимущества презентации
- Преимущества презентации – это продающий и иллюстрированный читабельный подход в подаче Уникального торгового предложения для потенциального покупателя.
- Когда бизнес презентация хорошо проработана с маркетинговой точки зрения – из знания конкурентов, запросов клиентов и преимуществ своей компании, то это становится самодостаточный менеджер по продажам.
- Как часто бывает, что собственник компании очень искусно продает свои услуги, зная все нюансы. Но не всегда также профессионально могут его менеджеры.
- Чтобы повысить продажи собственнику бизнеса нужно свой подход к продажам услуг своей компании переложить в продающую читабельную бизнес презентацию.
- Для менеджера по продажам имея на руках распечатанное красочное уникальное торговое предложение на хорошей бумаге в виде каталога, иллюстрированное и рассказанное схематично и просто, помогает усилить его собственную речь и продажи в целом.
- Когда менеджер по продажам приезжая к клиенту презентует услуги, продукты компании, может дать в руки потенциальному покупателю, чтобы он полистал и почитал, во время рассказа.
- И если даже со слов продавца будет что-то не понятно, то листая бизнес презентацию покупатель уловит логику и смысл быстрее, т.к все наглядно схематично подано и рассказано, что повышает продажи и заключение сделок на 50% и более.
- Если менеджер был не столь убедителен и не так сильно разбирается в услугах продуктах компании от лица которой презентует услуги, то клиент сам полистав презентацию может сказать, да мне интересно ваше предложение я готов сотрудничать.
Кто будет заниматься дизайном
- Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
- Стаж в области дизайна более 6 лет.
- Стаж в области маркетинга более 10 лет.
- Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
- Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
- Постоянно повышаю свою квалификацию.
Разработка презентаций в Челябинске цены
- от 2 500 рублей за разворот.
- Проработка маркетингового анализа и создание уникального торгового предложения перед дизайном от 20 000 рублей:
- Полное погружение в ваш бизнес, услуги, продукты, направление;
- Изучение конкурентов;
- Изучение Вашего бизнеса;
- Упаковка под ключ — создание или доработка Уникального торгового предложения УТП;
- Изучение целевой аудитории — ее потребностей, целей, болей, приоритетов, ценностей;
- Создание продающих предложений УТП отвечающим запросам вашей целевой аудитории, для каждой в отдельности на вашу услугу.
- На выходе вы получаете самодостаточного менеджера по продажам.
Этапы оформления над презентаций и согласование
- Заключение договора;
- Заполняете бриф, при необходимости задаю дополнительные вопросы;
- 50% предоплата перед началом работы;
- Маркетинговое погружение в ваш бизнес;
- Создание УТП — уникального предложение или проработка существующего;
- Создание вариантов макета, согласование;
- Выполнение дизайна и всей презентации;
- Согласование, внесение правок, по дизайну, тексту;
- Окончательное утверждение макета;
- Предпечатная подготовка макета для печати;
- Подготовка макета для электронного варианта;
- Оплата окончательной суммы 50%;
- Отправка на печать + передача в электронном варианте на почту.
- От меня получаете дополнительный бонус и скидку на следующий заказ;
- Пишите отзыв о моей работе.
Шаги разработки презентации в Челябинске
Результат заключается:
- Подача товара или услуги, компании в выгодном свете;
- Рассказываете о каждой услуге с позиции решения задач потенциального клиента;
- Показываете, как будет выполнятся работа и кем;
- Приводите сроки реализации своих услуг для покупателя;
- Преподносите то, кто уже вам доверял и как для них выполняли работу;
- Показываете отзывы руководителей довольных клиентов;
- Формируете доверие, отвечая на возражения покупателя;
- Рассказываете об акциях скидках, в зависимости от объема.
Попадание в потребности
- Презентация должна соответствовать целям и ценностям покупателя, нужно правильно попасть в их главные потребности и попасть в главные аргументы выбора.
- Предложение должно быть правильно сегментировано под определённую целевую аудиторию. Именно поэтому нельзя делать шаблонные презентации всем подряд потенциальным клиентам, у каждого свои ценности, и приоритеты.
- Необходимо сегментировать целевую аудиторию и прописать основные факторы принятия решения, для каждой целевой группы.
Выявление целевой аудитории
- Прописываем для каждой группы свои аргументы и преимущества, даже если ключевых факторов будет немного, нужно обязательно их предоставить, чтобы покупатель увидел себя с описанием и сказал про себя да да да – это про меня.
- Ответить на их ожидания, как ваш товар или услуга будет решать их задачи и повышать качество бизнеса или жизни в целом.
Доверие к аргументам
- Чтобы презентация не выглядела на 100% от вашей компании или лица, то дополните фактами и доказательствами, исследованиями, мнениями от других экспертов, говорящих о пользе вашего товара или услуги.
- Это могут быть статистика, отзывы, успешные кейсы – истории, было/стало, фотографиями. Факты из других экспертных источников. К которым невозможно относится критически.
Правильный образ
- У каждого потенциального клиента есть финальная эмоциональная картинка, которую он хочет получить от использования вашего продукта.
- Когда вам удается в своей презентации предугадать предполагаемый образ и ожидания, то покупатель, тогда не сможет устоять, вы ответили на его потребность на 100%.
Конкретика
- Когда вы покупаете смартфон, или машину или еще другие бытовые приборы, вещи, то смотрите не просто на внешний вид и обещания, в которые продавец попал.
- После привлечения вашего внимания вы смотрите на конкретику – цифры, факты, характеристики. Допустим прослужит 5 лет. Гарантия пролонгируется на необходимый для вас срок, может 1 год, или 5 или 3.
- Все эти аргументы будет дополнять уже детальную картину в целом и формировать конкретные ожидания пользования товаром или результат от оказанной услуги.
Срочность
- Когда указываете что предложение ограничено, или акция заканчивается, то покупатели будут стараться избежать потерянную выгоду от приобретения, будет внутренне их поторапливать совершить покупку
Целевое действие клиента после бизнес презентации
- После того как вы презентовали свой продукт, то предложите клиенту совершить целевое действие, т.е перейти на следующий этап воронки продаж.
- Это может быть заполнение брифа, или изучение договора и конкретные сроки его подписания. Выезд специалиста, или первые поставки товара и его оплата после подписания договора.
- Главный этап знакомства покупателя с продуктом – это именно целевое первое действие, пробная партия, проба услуги. Ведь когда сделал первый шаг то второй уже сделать проще. С психологической точки зрения – это словно не закрытый гештальт, который покупателю хочется завершить.
- Это могут быть также пробные занятия с 50% скидкой или пробная специальная партия с большой скидкой, или другие варианты, чтобы покупатель увидел продукт в действии своей жизни или бизнеса.
- Все это будет вовлекать в привычку начать пользоваться вашим продуктом или услугой.
Итог
- Чтобы покупатель совершил покупку, он должен получить от вас 5 ответов на свои вопросы.
- Первое – почему именно этот продукт или услуга удовлетворяет его целям и ценностям, какие покупатель получить выгоды?
- Второе – почему он должен покупать продукт именно в вашей компании, в чем преимущество перед конкурентами?
- Третье – почему лучше не откладывать решение на потом? Что покупатель потеряет если не примет решение прямо сейчас?
- Четвертое – почему покупатель должен вам доверять, почему именно вы? Какие есть доказательства, как вы оказали услугу другим или довольные покупатели, что они говорят о качестве и сроке службы, и гарантийных с вашей стороны выполняемых обязательствах?
- Пятое – какой следующий шаг клиента? Какие дальнейшие этапы покупателю нужно пройти.
- Именно эти 5 вопросов, на которые мы сами себе отвечаем помогают нам ответить на главные вопросы и критично подойти к бизнесу презентации, к её доработке и улучшению перед презентацией для клиента.
Презентация на заказ в Челябинске
История из жизни
- Когда я работал менеджером по продаже рекламных услуг, то от компании я получил шаблонную презентацию. Я вначале поработал с ней, но продаж так и не было. После анализа рынка и потребностей своего клиента, задав себе вопрос, а что же мои клиенты хотят, что ожидают, какие у них цели в бизнесе. В чем преимущество услуг моей компании. То после этого я создал персональное предложение слайдов только для этой ниши клиентов.
- После полной маркетинговой подготовки и изучения рынка и продающих слайдов. Которые я распечатал, я стал делать холодные звонки и продажи. Договаривался на встречу и когда рассказывал, то листал презентацию, как усиление и подкрепление своих слов, как дополнительные аргументы.
- В результате клиенты стали покупать постепенно услуги той компании, которые я продавал. И в этот момент я понял, что маркетинговая проработка бизнес презентации компании и ее услуг помогли мне эффективно повысить продажи и снизить отказы от потенциальных клиентов.
Наблюдения из практики забота о клиенте
- Сталкиваясь с разными бизнесами часто вижу,что товар лицом к покупателю не подан. Все делается по старинке - словно на коленках! Клиенту высылается и предоставляется 1-3 листа А4 напечатанных. В некоторых случаях предложение будет выслано или дано в цветом виде!
- В таком предложении очень много текста, да могут присутстоввать таблицы.
- Но в наше современное время и цифровой век - это не просто стыдно, а неуважение к клиенту и показатель отсталости от подхода, и с другой стороны - это отсуствие заботы о клиенте!
- Если организация не посторалась даже в этом затратится на предоставление в продающнем виде коммерческого предложения, проявляя заботу и показываявсе схематично, то в выполнении заказа будет все тоже самое!
- Раньше бы я мог поспорить бы с этим, что если коммерческое продложение не оформлено должным образом в виде бизнес презентации, то в таком же отношении через пень колоду будет чаще всего выполнен заказ не поверил,и сказал бы ну это мелочь и ерунда!
- Но к сожалению наблюдая за одной крупной компанией с 15 летним стажем - то вижу какое отношение к клиенту изначально - если нет заботы с самых первых шагов - предоставление понятной бизнес презентации, то в процессе выполнения заказа сроки 3-5 раз задерживаются, либо выполнено с браком, или что-то забыли отгрузить, либо через какое-то время быстро сломалось! Отношение к клиенту оно начинается с мелочей!
- Другая компания которой 3 года, практически все тоже самое - дело в том, как директор относится к своим клиентам, так он относится к своим работникам, такое же отношение работники проявляют в выполнении заказа, работы - на отвижись... Нет этики и культуры. Нет заботы о покупателе на самых ранних стадиях взаимодействия с ним.
Как выглядят пример бизнес презентации
Партнер «Центр бухгалтерских услуг»
Автор текста
- Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
- Стаж в области дизайна более 6 лет.
- Стаж в области маркетинга более 10 лет.
- Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
- Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
- Постоянно повышаю свою квалификацию.
Заказывайте презентацию в Челябинске по телефону 8-902-898-78-77