Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Создание бизнес презентации

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

  • Получите продающую бизнес презентацию вашей компании
  • Индивидуальный дизайн сочетающиеся с продающим текстом и преимуществами
  • Готовое уникальное торговое предложение с полной маркетинговой проработкой
  • Графическая подача усиливающая простое изложение преимуществ компании повышает продажи на 50% убеждая вашего потенциального клиента начать с вами сотрудничество
 
Заказывайте дизайн по телефону 8-902-898-78-77
 

Создание бизнес презентации в Челябинске

 

Конкурентные преимущества презентации

  1. Преимущества презентации – это продающий и иллюстрированный читабельный подход в подаче Уникального торгового предложения для потенциального покупателя.
  2. Когда бизнес презентация хорошо проработана с маркетинговой точки зрения – из знания конкурентов, запросов клиентов и преимуществ своей компании, то это становится самодостаточный менеджер по продажам.
  3. Как часто бывает, что собственник компании очень искусно продает свои услуги, зная все нюансы. Но не всегда также профессионально могут его менеджеры.
  4. Чтобы повысить продажи собственнику бизнеса нужно свой подход к продажам услуг своей компании переложить в продающую читабельную бизнес презентацию.
  5. Для менеджера по продажам имея на руках распечатанное красочное уникальное торговое предложение на хорошей бумаге в виде каталога, иллюстрированное и рассказанное схематично и просто, помогает усилить его собственную речь и продажи в целом.
  6. Когда менеджер по продажам приезжая к клиенту презентует услуги, продукты компании, может дать в руки потенциальному покупателю, чтобы он полистал и почитал, во время рассказа.
  7. И если даже со слов продавца будет что-то не понятно, то листая бизнес презентацию покупатель уловит логику и смысл быстрее, т.к все наглядно схематично подано и рассказано, что повышает продажи и заключение сделок на 50% и более.
  8. Если менеджер был не столь убедителен и не так сильно разбирается в услугах продуктах компании от лица которой презентует услуги, то клиент сам полистав презентацию может сказать, да мне интересно ваше предложение я готов сотрудничать.

 

Кто будет заниматься дизайном

  • Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
  • Стаж в области дизайна более 6 лет.
  • Стаж в области маркетинга более 10 лет.
  • Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
  • Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
  • Постоянно повышаю свою квалификацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка презентаций в Челябинске цены

  • от 2 500 рублей за разворот.
  • Проработка маркетингового анализа и создание уникального торгового предложения перед дизайном от 20 000 рублей:
  • Полное погружение в ваш бизнес, услуги, продукты, направление;
  • Изучение конкурентов;
  • Изучение Вашего бизнеса;
  • Упаковка под ключ — создание или доработка Уникального торгового предложения УТП;
  • Изучение целевой аудитории — ее потребностей, целей, болей, приоритетов, ценностей;
  • Создание продающих предложений УТП отвечающим запросам вашей целевой аудитории, для каждой в отдельности на вашу услугу.
  • На выходе вы получаете самодостаточного менеджера по продажам.

 

Этапы оформления над презентаций и согласование

  1. Заключение договора;
  2. Заполняете бриф, при необходимости задаю дополнительные вопросы;
  3. 50% предоплата перед началом работы;
  4. Маркетинговое погружение в ваш бизнес;
  5. Создание УТП — уникального предложение или проработка существующего;
  6. Создание вариантов макета, согласование;
  7. Выполнение дизайна и всей презентации;
  8. Согласование, внесение правок, по дизайну, тексту;
  9. Окончательное утверждение макета;
  10. Предпечатная подготовка макета для печати;
  11. Подготовка макета для электронного варианта;
  12. Оплата окончательной суммы 50%;
  13. Отправка на печать + передача в электронном варианте на почту.
  14. От меня получаете дополнительный бонус и скидку на следующий заказ;
  15. Пишите отзыв о моей работе.

 

Шаги разработки презентации в Челябинске

 

Результат заключается:

  • Подача товара или услуги, компании в выгодном свете;
  • Рассказываете о каждой услуге с позиции решения задач потенциального клиента;
  • Показываете, как будет выполнятся работа и кем;
  • Приводите сроки реализации своих услуг для покупателя;
  • Преподносите то, кто уже вам доверял и как для них выполняли работу;
  • Показываете отзывы руководителей довольных клиентов;
  • Формируете доверие, отвечая на возражения покупателя;
  • Рассказываете об акциях скидках, в зависимости от объема.

 

 

Попадание в потребности

  • Презентация должна соответствовать целям и ценностям покупателя, нужно правильно попасть в их главные потребности и попасть в главные аргументы выбора.
  • Предложение должно быть правильно сегментировано под определённую целевую аудиторию. Именно поэтому нельзя делать шаблонные презентации всем подряд потенциальным клиентам, у каждого свои ценности, и приоритеты.
  • Необходимо сегментировать целевую аудиторию и прописать основные факторы принятия решения, для каждой целевой группы.

 

Выявление целевой аудитории

  • Прописываем для каждой группы свои аргументы и преимущества, даже если ключевых факторов будет немного, нужно обязательно их предоставить, чтобы покупатель увидел себя с описанием и сказал про себя да да да – это про меня.
  • Ответить на их ожидания, как ваш товар или услуга будет решать их задачи и повышать качество бизнеса или жизни в целом.

 

Доверие к аргументам

  • Чтобы презентация не выглядела на 100% от вашей компании или лица, то дополните фактами и доказательствами, исследованиями, мнениями от других экспертов, говорящих о пользе вашего товара или услуги.
  • Это могут быть статистика, отзывы, успешные кейсы – истории, было/стало, фотографиями. Факты из других экспертных источников. К которым невозможно относится критически.

 

Правильный образ

  • У каждого потенциального клиента есть финальная эмоциональная картинка, которую он хочет получить от использования вашего продукта.
  • Когда вам удается в своей презентации предугадать предполагаемый образ и ожидания, то покупатель, тогда не сможет устоять, вы ответили на его потребность на 100%.

 

Конкретика

  • Когда вы покупаете смартфон, или машину или еще другие бытовые приборы, вещи, то смотрите не просто на внешний вид и обещания, в которые продавец попал.
  • После привлечения вашего внимания вы смотрите на конкретику – цифры, факты, характеристики. Допустим прослужит 5 лет. Гарантия пролонгируется на необходимый для вас срок, может 1 год, или 5 или 3.
  • Все эти аргументы будет дополнять уже детальную картину в целом и формировать конкретные ожидания пользования товаром или результат от оказанной услуги.

 

Срочность

  • Когда указываете что предложение ограничено, или акция заканчивается, то покупатели будут стараться избежать потерянную выгоду от приобретения, будет внутренне их поторапливать совершить покупку  

 

Целевое действие клиента после бизнес презентации

  1. После того как вы презентовали свой продукт, то предложите клиенту совершить целевое действие, т.е перейти на следующий этап воронки продаж.
  2. Это может быть заполнение брифа, или изучение договора и конкретные сроки его подписания. Выезд специалиста, или первые поставки товара и его оплата после подписания договора.
  3. Главный этап знакомства покупателя с продуктом – это именно целевое первое действие, пробная партия, проба услуги. Ведь когда сделал первый шаг то второй уже сделать проще. С психологической точки зрения – это словно не закрытый гештальт, который покупателю хочется завершить.
  4. Это могут быть также пробные занятия с 50% скидкой или пробная специальная партия с большой скидкой, или другие варианты, чтобы покупатель увидел продукт в действии своей жизни или бизнеса.
  5. Все это будет вовлекать в привычку начать пользоваться вашим продуктом или услугой.

 

Итог

  • Чтобы покупатель совершил покупку, он должен получить от вас 5 ответов на свои вопросы.
  • Первое – почему именно этот продукт или услуга удовлетворяет его целям и ценностям, какие покупатель получить выгоды?
  • Второе – почему он должен покупать продукт именно в вашей компании, в чем преимущество перед конкурентами?
  • Третье – почему лучше не откладывать решение на потом? Что покупатель потеряет если не примет решение прямо сейчас?
  • Четвертое – почему покупатель должен вам доверять, почему именно вы? Какие есть доказательства, как вы оказали услугу другим или довольные покупатели, что они говорят о качестве и сроке службы, и гарантийных с вашей стороны выполняемых обязательствах?
  • Пятое – какой следующий шаг клиента? Какие дальнейшие этапы покупателю нужно пройти.
  • Именно эти 5 вопросов, на которые мы сами себе отвечаем помогают нам ответить на главные вопросы и критично подойти к бизнесу презентации, к её доработке и улучшению перед презентацией для клиента.

 

 Презентация на заказ в Челябинске

История из жизни

  • Когда я работал менеджером по продаже рекламных услуг, то от компании я получил шаблонную презентацию. Я вначале поработал с ней, но продаж так и не было. После анализа рынка и потребностей своего клиента, задав себе вопрос, а что же мои клиенты хотят, что ожидают, какие у них цели в бизнесе. В чем преимущество услуг моей компании. То после этого я создал персональное предложение слайдов только для этой ниши клиентов.
  • После полной маркетинговой подготовки и изучения рынка и продающих слайдов. Которые я распечатал, я стал делать холодные звонки и продажи. Договаривался на встречу и когда рассказывал, то листал презентацию, как усиление и подкрепление своих слов, как дополнительные аргументы.
  • В результате клиенты стали покупать постепенно услуги той компании, которые я продавал. И в этот момент я понял, что маркетинговая проработка бизнес презентации компании и ее услуг помогли мне эффективно повысить продажи и снизить отказы от потенциальных клиентов.

 

Наблюдения из практики забота о клиенте

  • Сталкиваясь с разными бизнесами часто вижу,что товар лицом к покупателю не подан. Все делается по старинке - словно на коленках! Клиенту высылается и предоставляется 1-3 листа А4 напечатанных. В некоторых случаях предложение будет выслано или дано в цветом виде!
  • В таком предложении очень много текста, да могут присутстоввать таблицы.
  • Но в наше современное время и цифровой век - это не просто стыдно, а неуважение к клиенту и показатель отсталости от подхода, и с другой стороны - это отсуствие заботы о клиенте!
  • Если организация не посторалась даже в этом затратится на предоставление в продающнем виде коммерческого предложения, проявляя заботу и показываявсе схематично, то в выполнении заказа будет все тоже самое!
  • Раньше бы я мог поспорить бы с этим, что если коммерческое продложение не оформлено должным образом в виде бизнес презентации, то в таком же отношении через пень колоду будет чаще всего выполнен заказ не поверил,и сказал бы ну это мелочь и ерунда!
  • Но к сожалению наблюдая за одной крупной компанией с 15 летним стажем - то вижу какое отношение к клиенту изначально - если нет заботы с самых первых шагов - предоставление понятной бизнес презентации, то в процессе выполнения заказа сроки 3-5 раз задерживаются, либо выполнено с браком, или что-то забыли отгрузить, либо через какое-то время быстро сломалось! Отношение к клиенту оно начинается с мелочей!
  • Другая компания которой 3 года, практически все тоже самое - дело в том, как директор относится к своим клиентам, так он относится к своим работникам, такое же отношение работники проявляют в выполнении заказа, работы - на отвижись... Нет этики и культуры. Нет заботы о покупателе на самых ранних стадиях взаимодействия с ним. 

 

 

 

Как выглядят пример бизнес презентации

 

Партнер «Центр бухгалтерских услуг»

Партнер восточное шоу

Автор текста
  • Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
  • Стаж в области дизайна более 6 лет.
  • Стаж в области маркетинга более 10 лет.
  • Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
  • Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
  • Постоянно повышаю свою квалификацию.

 

Заказывайте презентацию в Челябинске по телефону 8-902-898-78-77

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену