Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Дизайн визиток

от 600 Р
Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

 

Дизайн визиток в Челябинске

 

Результат, что получите на выходе

  • 10 летний маркетинговый подход к выполнению поставленной задачи;
  • Индивидуальный дизайн
  • Продающий подход привлекающий внимание
  • Готовый дизайн макет под ключ.


Исходя из опыта могу сказать, что визитка, которую вы даёте потенциальному клиенту или будущему партнёру является мини презентация вашей деятельности или компании.

Что должно быть на визитке


Первая сторона главная

  • С правой стороны логотип или фото, желательно чтобы ваша фотография.
  • С левой части визитки контакты, инициалы, сайт.
  • Либо можно по центру располагать информацию.
  • Можно максимум в 4 тезиса описать по одному слову ваши основные направления.
  • Если есть место, то вставить куер код.

 

Вторая сторона внутренняя

  • Тезисно не более 4 пунктов описание деятельности, преимущества, направления.
  • Либо можно разместить акцию.
  • Текста должно быть не много на внутренней стороне визитки, следует всегда помнить об удобстве читаемости. Чем меньше текста, тем лучше.
  • Часто на оборотной стороне визитки может быть уникальное торговое предложение – ваши преимущества – краткий продающий спитч, отвечающий профессиональному решению задач и вопросов потенциальных ваших клиентов.

 

Как происходит создание визитки

  1. Предоплата 50%
  2. Предоставляете всю информацию о вас или о компании, преимущества, направления. Либо я задаю вам наводящие вопросы для того чтобы в последующем разработать УТП для размещения на визитке
  3. Шрифты, цветовую палитру
  4. Предоставляете, предыдущие визитки свои, отмечаете, что нравится, что нет, на что хотелось бы равняться и предоставляете варианты. Либо я провожу анализ вашей отрасли и направления
  5. Сам процесс дизайна 1-3 вариантов
  6. Согласовываем, при необходимости вносим корректировки, делается окончательный дизайн.
  7. Перед сдачей готового макета оплачиваете следующие 50%
  8. Далее происходит предпечатная подготовка визитки и предоставляется вам для печати в типографии.

 

Характеристики визитки


Самое главное, чтобы было читабельно не мелко – шрифт должен быть простым не затруднять получать информацию. Нужно позаботится о том, чтобы человек мог прочитать без очков, не прищюриваясь.
  • Если у вас мелкий шрифт и все сделано дорого и богато и минимум текста – тоже неудобно читать. Цель визитной карточки удобство получения информации с нее, если не читабельный шрифт, мелко, то ценность визитки значительно снижается.
  • Следует стараться учитывать золотую середину – между дизайном и информативностью.
  • Визитная карточка не должна быть перегружена – обязательно должен присутствовать «воздух», немного текста есть свободное место – так называемый воздух, тогда внимание сосредотачивается клиента на главную вашу мысль.
  • На обратной стороне визитки всегда указываете только самое важное и также уделяйте внимание воздуху.
  • Если делайте фон, на котором располагается текст, то всегда нужно текст ставить на первое место. Текст – это король. Поэтому фон или украшения не должны перебивать и вызывать на себя главное или сильное внимание, тогда появляется много шума и клиенту тяжело читать, то что написано на визитке.
  • Если всё-таки решили ставить фон для текста, то чтобы был не кричащим и мягко дополняющим, вам нужно всегда помнить, что цель визитки – это не показать ваш профессионализм и крутизну дизайна, а цель, чтобы продать вас как товар или услугу, или компанию.
  • Люди читают информацию английской буквой F, именно поэтому мы делаем дизайн исходя из того как удобно читать информацию вашему покупателю.

 

Методы раздачи визиток

  • Играет большую роль как вы планируете распространять готовую визитку.
  • Если вы планируете давать деловым партнерам, потенциальным клиентам, при переговорах, встречах, то это один вид визиток – где можно предоставить средним текстом и подать основные услуги или преимущества, профессиональные направления.
  • Когда ставите цель раздачу визиток холодному рынку всем подряд на выставке, на мероприятии, или в других общественных местах. То следует делать крупный шрифт на первой стороне, чтобы можно было прочитать на расстоянии вытянутой руки. Как правило это может быть акция, скидка, подарок – чтобы сразу зацепить и заинтересовать потенциального покупателя. (укажите на главной стороне что на внутренней стороне детали акции или шаги получения того или иного подарка)
  • На оборотной стороне визитки также крупно 1-2 предложения, кратко тезисно по пунктам. Расскажите, как воспользоваться подарком, акцией, укажите сроки акции.

 

Пример из практики – негативный опыт

  • Клиенту сделал визитки с целью раздачи при переговорах, встречах, презентации самого себя.
  • А клиент 95% визиток стал распространять через своих детей на улице, соответственно эффективность не просто равна 0% а минус 95% из потраченных денег.
  • Дело в том, что, когда человеку в руки вручают на улице визитку или где-то на выставке и написано мелко нет акции, подарка, всего того, что заинтересует.
  • Именно поэтому я всегда спрашиваю где и, как и кому будет раздаваться и распространятся визитка.
 

Примеры работ

Партнер Центр бухгалтерских услуг

Партнер восточное шоу

Автор статьи:

  • Шитиков Алексей Валерьевич
  • Специалист по рекламе с 12 летним стажем
  • Интернет маркетолог с 5 летним стажем
  • Дизайнер с 6 летним стажем

 

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену