Реклама в лифтах в Челябинске
Преимущества рекламы в лифтах
- 100% гарантированный контакт;
- Целенаправленный охват клиентов;
- Потенциальный клиент получает решение своих проблем и задач;
- Территориальное продвижение рядом с домом - рассказать о акциях, открытии бизнеса услуг.
В сравнении с расклейкой возле подъезда
- Работает 30 дней
- Не заклеют и не сорвут;
- Хорошо видно - качественная цветная печать;
- Антивандальная защита;
- Фотоотчет.
Преимущество рекламы в лифтах в цифрах
- 10 этажный дом;
- Считаем с 3 этажа;
- На лестничной площадке 4 квартиры;
- В каждой квартире в среднем 2 взрослых человека;
- 28 квартир в 10 этажном доме;
- Рекламу увидят 56 человек;
- В среднем 2 раза в день минимум 56 человек в 1 подъезде будут видеть вашу рекламу в течении 30 дней;
- В день 10-30 секунд просмотра.
Оптимальный рабочий размер для размещения по эффективности
- А5 в 10-20% случаях;
- А4 в 50% случаях;
- А3 в 70% случаях;
- А1 в 90% случаях.
Как размер влияет на результат рекламной компании
- Вам необходимо понимать, что чем меньше размер объявления, тем хуже будет работать. Сегодня эффективны большие форматы.
- Именно поэтому если и ожидать каких-либо результатов, то не менее от А4 размера, в среднем А3.
- Если вы для себя рассматриваете А5 размер и охватить большое количество.
Подход при изготовлении макета
- Проводится общий маркетинговый анализ;
- Задаются уточняющие вопросы;
- Изготовление макета на основании полученных маркетинговых данных и от ответов на бриф;
- Далее согласование макета;
- Внесение поправок если нужно;
- Окончательный макет готов к размещению в рекламе в лифтах.
Будет ли отдача от рекламы
- Следует отметить, что реклама в лифтах как один из каналов коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Если вы подходите к рекламе в лифтах как к панацее, то это не верный подход. Для того чтобы использовать рекламу в лифтах нужно действительно знать, что ваша целевая аудитория обращает внимание на рекламу в лифтах.
- Для этого как минимум нужно провести маркетинговый анализ.
- Либо включать этот рекламный канал взаимодействия в целом комплексе касания и прогрева вашего потенциального клиента, а это снова маркетинговая стратегия.
- Не всегда реклама в этом канале будет соответствовать вашему ожиданию, вы должны понимать, что есть большая конкуренция, и поэтому нужно очень скрупулёзно подходить к планированию рекламной компании.
Правила работающего макета для рекламы в лифтах
Очень часто наблюдаю любую рекламу, и тем-более в лифтах.
- Не всегда вижу работающий макет;
- Как вы успели заметить на наружной рекламе щиты 3Х6 акция магазин 5-ка одна позиция и 3-4 основных тезиса;
- Все должно быть крупно и читабельно;
- Должна быть суть, избавьте клиента от воды.
Плохие примеры дизайна макета в лифтах
- А5 формат на котором 10 пунктов мелко, словно для журнала;
- Текст бывает на фоне картинки, и картинка на 50% мешает читабельности текста;
- Много воды в тексте, нет сути, нет цепляющего заголовка, сразу видно, что сделано на скорую руку;
- А4-А5 красивый макет с точки зрения дизайна, но мелкий текст, телефон плохо видно, складывается впечатление что перепутали формат размещения рекламы, еще можно было бы на журнал и то доработать по крупнее текст.
Истории от пользы и эффективности рекламы в лифтах
Пример №1
Сестра с мужем планировали через 2 недели поехать покупать обувь для нее и мужа. Уже стали намечать маршрут в какие магазины поедут.
Вдруг появляется реклама в лифтах и акция на обувь в ближайшем ТРК, пешком 10 минут. В итоге муж отказался ехать в другие места и пошли рядом в ТРК в обувной магазин. Купила себя и мужу, и детям присмотрели, чуть позже зашли купили. Хотя по словам сестры на рекламу мало порой обращает внимание, а тут думала о том, чтобы купить обувь и тут на глаза в рекламе в лифтах увидела объявление, и была очень рада, что как раз вовремя.
Пример 2
У знакомой муж любитель мяса, и ветчины и копченостей. Обычно знает, что акции порой проходят в магазине 5-ка. И знакомая постоянно наблюдает за акциями. Но 2 месяца назад открылся магазин Spar, до которого подальше идти на метров 250-300. И в 5-ке все нет и нет акции на ветчину или на копчённую колбасу. Решила взять по обычной цене.
Через несколько дней после покупке в 5-ке копченной колбасы, знакомая увидела рекламу в лифте что акция у магазина Spar на копченную колбасу. Конечно же знакомая пошла не поленилась 300 метров и купила 2 штуки. В результате стала постоянно заглядывать в тот магазин за акциями и заодно другие продукты покупать.
Если бы не реклама в лифте об акции, как говорит знакомая, то никогда бы я не узнала, что в магазине Spar бывают такие хорошие акции и скидки. После этого случая постоянно теперь обращаю внимание на рекламу в лифтах, вдруг что-то полезное вновь увижу для себя.
Партнер «Центр бухгалтерских услуг»
Автор текста
- Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
- Стаж в области дизайна более 6 лет.
- Стаж в области маркетинга более 10 лет.
- Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
- Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
- Постоянно повышаю свою квалификацию.
Заказывайте дизайн рекламы по телефону 8-902-898-78-77