Услуги рекламы и специалистов в Челябинске
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Реклама в лифтах

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

Реклама в лифтах в Челябинске

 

Преимущества рекламы в лифтах

  • 100% гарантированный контакт;
  • Целенаправленный охват клиентов;
  • Потенциальный клиент получает решение своих проблем и задач;
  • Территориальное продвижение рядом с домом - рассказать о акциях, открытии бизнеса услуг.

 

В сравнении с расклейкой возле подъезда

  1. Работает 30 дней
  2. Не заклеют и не сорвут;
  3. Хорошо видно - качественная цветная печать;
  4. Антивандальная защита;
  5. Фотоотчет.

 

Преимущество рекламы в лифтах в цифрах

  • 10 этажный дом;
  • Считаем с 3 этажа;
  • На лестничной площадке 4 квартиры;
  • В каждой квартире в среднем 2 взрослых человека;
  • 28 квартир в 10 этажном доме;
  • Рекламу увидят 56 человек;
  • В среднем 2 раза в день минимум 56 человек в 1 подъезде будут видеть вашу рекламу в течении 30 дней;
  • В день 10-30 секунд просмотра.

 

Оптимальный рабочий размер для размещения по эффективности

  • А5 в 10-20% случаях;
  • А4 в 50% случаях;
  • А3 в 70% случаях;
  • А1 в 90% случаях.

Как размер влияет на результат рекламной компании

  • Вам необходимо понимать, что чем меньше размер объявления, тем хуже будет работать. Сегодня эффективны большие форматы.
  • Именно поэтому если и ожидать каких-либо результатов, то не менее от А4 размера, в среднем А3.
  • Если вы для себя рассматриваете А5 размер и охватить большое количество.

 

Подход при изготовлении макета

  1. Проводится общий маркетинговый анализ;
  2. Задаются уточняющие вопросы;
  3. Изготовление макета на основании полученных маркетинговых данных и от ответов на бриф;
  4. Далее согласование макета;
  5. Внесение поправок если нужно;
  6. Окончательный макет готов к размещению в рекламе в лифтах.

 

Будет ли отдача от рекламы

  • Следует отметить, что реклама в лифтах как один из каналов коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Если вы подходите к рекламе в лифтах как к панацее, то это не верный подход. Для того чтобы использовать рекламу в лифтах нужно действительно знать, что ваша целевая аудитория обращает внимание на рекламу в лифтах.
  • Для этого как минимум нужно провести маркетинговый анализ.
  • Либо включать этот рекламный канал взаимодействия в целом комплексе касания и прогрева вашего потенциального клиента, а это снова маркетинговая стратегия.
  • Не всегда реклама в этом канале будет соответствовать вашему ожиданию, вы должны понимать, что есть большая конкуренция, и поэтому нужно очень скрупулёзно подходить к планированию рекламной компании.

 

Правила работающего макета для рекламы в лифтах

Очень часто наблюдаю любую рекламу, и тем-более в лифтах.

  • Не всегда вижу работающий макет;
  • Как вы успели заметить на наружной рекламе щиты 3Х6 акция магазин 5-ка одна позиция и 3-4 основных тезиса;
  • Все должно быть крупно и читабельно;
  • Должна быть суть, избавьте клиента от воды.

 

Плохие примеры дизайна макета в лифтах

  • А5 формат на котором 10 пунктов мелко, словно для журнала;
  • Текст бывает на фоне картинки, и картинка на 50% мешает читабельности текста;
  • Много воды в тексте, нет сути, нет цепляющего заголовка, сразу видно, что сделано на скорую руку;
  • А4-А5 красивый макет с точки зрения дизайна, но мелкий текст, телефон плохо видно, складывается впечатление что перепутали формат размещения рекламы, еще можно было бы на журнал и то доработать по крупнее текст.

 

Истории от пользы и эффективности рекламы в лифтах

Пример №1

Сестра с мужем планировали через 2 недели поехать покупать обувь для нее и мужа. Уже стали намечать маршрут в какие магазины поедут.

Вдруг появляется реклама в лифтах и акция на обувь в ближайшем ТРК, пешком 10 минут. В итоге муж отказался ехать в другие места и пошли рядом в ТРК в обувной магазин. Купила себя и мужу, и детям присмотрели, чуть позже зашли купили. Хотя по словам сестры на рекламу мало порой обращает внимание, а тут думала о том, чтобы купить обувь и тут на глаза в рекламе в лифтах увидела объявление, и была очень рада, что как раз вовремя.

Пример 2

У знакомой муж любитель мяса, и ветчины и копченостей. Обычно знает, что акции порой проходят в магазине 5-ка. И знакомая постоянно наблюдает за акциями. Но 2 месяца назад открылся магазин Spar, до которого подальше идти на метров 250-300. И в 5-ке все нет и нет акции на ветчину или на копчённую колбасу. Решила взять по обычной цене.

Через несколько дней после покупке в 5-ке копченной колбасы, знакомая увидела рекламу в лифте что акция у магазина Spar на копченную колбасу. Конечно же знакомая пошла не поленилась 300 метров и купила 2 штуки. В результате стала постоянно заглядывать в тот магазин за акциями и заодно другие продукты покупать.

Если бы не реклама в лифте об акции, как говорит знакомая, то никогда бы я не узнала, что в магазине Spar бывают такие хорошие акции и скидки. После этого случая постоянно теперь обращаю внимание на рекламу в лифтах, вдруг что-то полезное вновь увижу для себя.

 

Автор текста

  • Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
  • Стаж в области дизайна более 6 лет.
  • Стаж в области маркетинга более 10 лет.
  • Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
  • Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
  • Постоянно повышаю свою квалификацию.

 

Заказывайте дизайн рекламы по телефону 8-902-898-78-77

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену