Полиграфические услуги в Челябинске
Из чего состоит стоимость на полиграфическую печать
Офсет
Лазерная печать
Шелкография
Какие этапы работы могут быть
- Заполнение брифа;
- Задаются вам извлекающие и уточняющие вопросы;
- Составляется техническое задание;
- Оплата 50%;
- Изучаются сильные и слабые стороны вашей компании или услуги;
- Анализируется конкурентная среда;
- Выявляем кто ваш потребитель;
- Изучаем вашего потребителя;
- Приступаем к дизайну;
- Согласовываем с вами готовый дизайн;
- 1-2 или 3 правки дизайна, либо работа с дизайнером;
- Предпечатная подготовка;
- Оплата 2-й части;
- Печать и получение вами готовой полиграфической продукции.
Эффективность полиграфии
- Сегодня многие считают, что полиграфическая продукция канула в прошлое, и не работает или очень плохо работает.
- Т.к начиная с 2005 года когда каждого из нас очень часто просто забрасывали раздаточными листовками на улицах и в магазинах, что вело к тому что вы и я в 90% выкидывали этот мусор в корзину.
- Всегда была статистика раздачи листовок от 1-5% эффективности. Все мы помним заклеенные напрочь подъезды, остановочные стенды рекламные.
- На протяжении многих лет вплоть до 2019 года ваши почтовые ящики были полны полиграфическими рекламными листовками, которые в 90-95% случаев отправлялись в мусорное ведро или на растопку в сад, или для кошки.
- Разумеется, из-за такого наплыва не нужной рекламы в виде листовок, у вас сложилось негативное отношение к полиграфии. Да и компании порой не заботились о подаче изложения, читабельности.
- Но эра листовок прошла, пришло время интернет рекламы и продвижения в интернете. Хотя если подходить грамотно к дизайну полиграфической продукции, то она имеет место быть и давать результат.
Результат полиграфической продукции
Чтобы вы смогли получить хоть каких-то клиентов на сегодняшний 2022 год с полиграфической листовки необходимо делать маркетинговый анализ. Создавать коммерческое предложение в нескольких словах.
- Делать продающий дизайн;
- Цепляющий заголовок;
- Тезисный короткий текст;
- Подавать в полиграфии читающий крупный и удобный текст;
- В целом позаботится о том, чтобы вашему клиенту было удобно читать даже без очков и быстро понимать в чем основной посыл вашего предложения, акции.