Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Продающая листовка

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

  1. Как создать продающую листовку
  2. Чтобы ваш клиент обратил внимание на нее и пришел за покупками товара или услуги
  3. Как сделать чтобы ваши дизайнерские и маркетинговые затраты окупились сполна.

 

Продающая листовка  в Челябинске

 

 

Есть несколько принципов продающей листовки, такие например как ОDС.

  • Акции должны не просто рассказывать вам о том, что есть скидка. Придите на первое занятие йоги например.
  • А должны  быть ещё ряд характеристик, которые мотивируют клиента быстрее воспользоваться вашим предложением.
  • Поэтому принцип ODC гласит нам том, что на листочке должен быть должен быть оффер. ( Краткое коммерческое предложение и преимущество, то что вас как клиента на 60-90% заинтересует, т.к отвечает на решение вашей потребности)
  •  Пример - есть  предложение или купон на скидку 300 руб. На покупку обуви магазинов Кари 10 руб или купон на скидку обвал цен - 50%.
  •  Сформулировать так что ваша покупка оплачена 50 руб.  Выдавать каждому купившему товар в интернет-магазине, товаров для йоги, или других ваших услуг.
  • Еще вариант промокод на 1500 руб в подарок на рекламу в интернете предлагает на бесплатный пробный урок, в  который входит ваша ответственность.

 

О - офер - то что вы ходите подарить своему клиенту

  • Не забудь забрать подарок при заказе от 600 рублей;
  • Купон на скидку 300 рублей на покупку обуви магазина Кари;
  • Солярий за 10 рублей;
  • Купон на скидку, на обратной стороне накопительная скидка;
  • Предъявителю флаера обвал цен минус 50%;
  • Ваша покупка оплачена на 50 рублей, но добавит каждому купившему товаров интернет магазине;
  • Промокод на 1500 рублей в подарок на рекламу в интернете;
  • Английская школа в Челябинске предлагает пробный урок по промокоду соответственно.

 

Офферов может быть сколько угодно, все должно зависеть от того интересно вашей целевой аудитории, на что она действительно клюнет. Т.к чтобы придумать оффер, чтобы сбыть со складов какую-то продукцию, да это прекрасно сработает вам на руку, но вопрос воспользуются ли люди таким предложением.

 

 

D - оффер дедлайн, так называемая линия смерти

Это ограничение, которое чаще всего может выражаться в двух параметрах:

  • Физический, когда вы даете ограничение по количеству товара или услуги - только 50 первых вошедших в магазин в этот день получат к шубе бутылку шампанского.
  • Только 30 комплектов мы разыгрываем с такой-то акции;
  • Сорок первых подписчиков в группу или на журнал получают набор косметики, ограничение по количеству подарков и бонусов.
  • Например скидка действует до определенного числа.

 

 

С - призыв к действию

  • Чаще всего в бытовом понимании, который работает в полиграфии. То призыв к действию - это наличие контактов внизу листовки т.е,  то куда людям необходимо позвонить или обратиться для того чтобы получить ваш бонус.
  • Есть листовка плохой пример того как можно сделать листовку, я получил её на последней выставке икон. Тут компания разработчик сайтов, которая привела телефоны в которым можно связаться. Но компания разработчик сайтов интернет-магазинов не указала свой сайт на листовки, я обыскал всю эту листовку и нигде не нашел.
  •  Будьте внимательны чтобы не допускать таких ошибок. Подумайте за вашего клиента, по каким контактам ему чаще всего удобно с вами общаться.  Наверняка у вас есть какая-то клиентская база и вы можете замерить статистику обращений.

Допустим мои услуги, мне проще всего общаться с людьми, показывать примеры своих работ, листая и рассматривая, которые потенциальные клиенты могут видеть, прицеливаясь и примеряя на свой бизнес и услуги. Дизайн каталогов, брошюр, баннеров.

 

Формула продающей листовки по схеме Аида

Есть ещё одна формула, которую можно использовать при формировании ваших предложений это формула Аида.

 

А- внимание

  1.  Ваша листовка должна привлечь внимание.  Например 2 листовки, на одной читать её гораздо понятнее и что она не предлагает, и я быстро это выхватываю из белого полотна.
  2. На другой  мне предлагали, что угодно и вот здесь с задней стороны еще что-то предлагают. В итоге получается бардак, много текста. И поэтому вырвать конкретный оффер из этой листовки очень сложно.
  3. Точно также как и на другой листовки, где предлагается очень много всего.
  4. Поэтому не рекомендуется полиграфии использовать несколько офферов на одну позицию.

Если вы хотите донести несколько предложений, то разбейте каждое предложение на отдельной листовки, тогда потенциальный клиент не запутается. Будет видна логика и явная выгода при покупке. Допустим:

  • 20% при первой покупке
  • При приобретении 2 и более товаров на сумму более 2000р в подарок получаете товар номиналом на 500 рублей.
  • Приведи друга и получите каждый подарок при покупке от 800 рублей номиналом 300р.
  1. Если берем для йоги, то задник листовок одинаков, зато лицевая сторона отличается:
  2. Скидка 10% на безлимитный абонемент;
  3. Специальное предложение для новичков;
  4. Скидка 50% на первое занятие.
  5. Каждый рекламный бумажный носитель имеет отдельное коммерческое предложение.

Еще примеры:

  • Оконная компания, которая устанавливает пластиковые окна и двери - выгода 30 дней это дополнительно 15% скидка;
  • Следующая акция скидка на трехстворчетое окно4
  • Третье предложение - рулонные жалюзи в подарок.

 

Листовка ваша должна привлекать внимание и бросаться в глаза и вызывать интерес

 

I - вызвать интерес

  • Зайди на пробный урок;
  • Каждая третья кружка пива в подарок;
  • Детей кормим бесплатно - ресторан шафран;
  • Каждая 10-я стрижка в подарок - парикмахерская.

 

 

D -  вызывает желание

Желание узнать о вашем предложении, почувствовать, потрогать, четко сформулированное предложение об этом идет речь.

Примеры:

  • Разберись с аллергией со скидкой 50%;
  • Не забудь про подарок при заказе от 600 рублей;
  • Предъяви и получи скидку магазин ткани 7%;
  • Заходи за деньгами;
  • Мир труд фитнес, скидка 50%, на занятие фитнесом.

Очень хорошо срабатывает такой пункт, когда на листовках пишется, что проявителю такого предложения гарантировано получение определенного бонуса, подарка. Это заставляет вашего потенциального клиента хранить ваши листовки, а не выбрасывать их. А вам позволит замерить эффективность работы данного инструмента маркетинга.

 

 

А - то, что клиента заставляет совершить действие

Чаще всего это призыв, но и в том числе контакты.

Примеры:

  • Давай займемся действием;
  • Решайся;
  • Заходи и получи подарок;
  • Хочешь получить скидку - жми кнопку;
  • Понравилось? Заходи!

Мотивируйте своего клиента совершить определенно действие, ведущие к покупке услуг или товаров.

Если это физические магазины, то у вас должны быть схемы прохода. А если онлайн магазин, тогда провоцируйте, нажать, на клик, зайти, т.д.

 

 

Как создать листовку

  • Каким форматом должна быть продающая листовка.
  • Также призываю вас подумать о том, чтобы ваш клиент с радостью у вас забрал, то что даете ему в руки, и то что вы можете ему предложить.
  • Не жадничайте с офферами, ведь это действительно те инвестиции, которые вы вкладываете в своих клиентов.
  • Листовки по формату могут быть разных размеров, А5, А6, евробуклет.
  • Думайте изначально, где вы будете раздавать эти листовки, куда потенциальный клиент их должен положить, насколько они удобны в руке.
  • Очень удобно раздавать листовки формата А6, размер А5 очень громоздкие, особенно в Челябинске, хотя могут нести больше информации и более крупно текст. Но чем больше у вас есть возможность вместить информации, тем более загруженная у вас получается листовка. Если на раздаваемом материале очень много информации то эффективность от нее будет минуосовая , а не нулевая.
  • Если у вас листовка А6 двухсторонняя, где на лицевой стороне прописаны тезисно основные преимущества, и если нет внизу призыва к действию переверните на другую сторону прочитать спец условия, то человек не переворачивает ее.

 

Флаер-купон

  1. Бывают размеры флаера, такие листовки очень удобны вашим клиентам, если раздаете их в магазинах, такой формат очень удобно входят в кошелек.
  2. Учтите, что если вы выдаете рекламную продукцию выдаете как купон для следующей покупки или как спец предложение вместе с чеком за покупку, то естественно речь идет о кошельке. Данный вид рекламы удобно прикреплять к чеку, т.к на одежду например есть 2-х недельная гарантия, также чеки часто хранят пока доходят до дома.
  3. Небольшую листовку покупатель положит в кошелек, если она будет большая, то уже не поместится в портмоне.
  4. Если рекламный носитель больше А6 формата и флаера, то чаще всего реклама будет быстра выброшена в мусорку.

 

Подумайте об оффере, что вы хотите дать клиенту, что вы предлагаете, где будете их раздавать, все это будет влиять на размер бумажного носителя.

Важно помнить, чтобы был только 1-н оффер.

Частая ошибка предпринимателей писать 3-5 офферов на 1-й листовке, что в 100% перегружает читателя.

 

 

Мозг человека работает следующим образом

  1. Он видит какой-то призыв.
  2. Пример из практики, если порой берешь листовку косметологического салона А6 формата, то предприниматель помещает очень много предложений - услуг на главной странице, и на лицевой дополнительное описание.
  3. Разумеется, рассчитано на то что девушка многое, что хочет с собой сделать получившая эту листовку.
  4. Но прочитав ее с двух сторон начнет думать, хотя первая цель бумажного рекламного носителя, отданного покупателю заставить его действовать - прийти и купить услуги косметологического салона.
  5. Поэтому, когда на листовке где много текста и офферов заставляет думать и оставлять действие на потом, и эффект от рекламы теряется, и человек дойдя до ближайшей мусорки выбрасывает её.

 

 

Покажите свою экспертность

  • Очень хорошо в некоторых темах срабатывает, показывать, что вы эксперт - можно через определенные инструкции или памятки. Такие инструкции печатал, и раздавал банк Ренесанс Кредит разработал и создавал инструкцию по личному обогащению внимательных вкладчиков, где рассказывали по шагам действия клиента банка с призывом принести деньги в банк, и по таким шагам банк преумножит сбережения и по написанной схеме вернет их снова вам.
  • Свадебная памятка, раздавалась на одной из вставок свадебного салона:
  • Тут очень грамотно выстроено предложение;
  • Люди готовятся к свадьбе, и им нужно приготовить большое количество вещей, и чтобы ничего не забыть, то люди наврятли подобную инструкцию будут выкидывать - они видят в ней определенную полезность.
  • Свадебное агентство даже на бумажном рекламном носителе возле каждого пункта проставила место для оставления галочки, чтобы двигаться по пунктам выполнения и ничего не забыть, для людей это достаточно удобно.
  • А с внутренней стороны предложные на получение скидки, также написано, что купон действует, например, до сентября 2023 года.
  • У купона есть номер.
  • Бывает, что делают также промо коды. Дело в том, что листовки порой раздают в разных местах, соответственно для клиента это стоит разных денег. Поэтому не обязательно могут только цифры, допустим все купоны от 1-100 с буквой А на конце раздаются на площади революции, другие от1-100 с буквой В на конце раздаются на Уральских пельменях, и т.д. Вам как бизнесмену позволяет замерять конверсию по конкурентному месту раздачу и приход клиентов с этого места.

 

 

Подарочные сертификаты

  • Очень хорошо работают подарочные сертификаты, на лицевой стороне указана сумма допустим 500 рублей скидка при предъявлении, на оборотной стороне указаны условия.
  • Не забывайте обязательно на лицевой прописывать оффер, конкретные сроки действия сертификата. Далее обязательно напишите призыв к действию, контакты.

 

Листовки для полиграфии

  • Очень многие делают действительно в очень больших форматах, а самый оптимальный размер для выставочной полиграфии - это А5 сложенный в 3 раза, напечатанный с двух сторон.
  • Стоит обратить внимание на то, что не стоит делать перегруженной информационно листовку. Необходимо подать оффер и тезисно прописать основные преимущества.
  • Также стоит не забывать, если вы формируете листовку, то сначала позвоните в типографию, или найдите на сайте типографии те стандартные размеры, которые она использует.

 

Страница на редакции

Автор текста:

  1. Шитиков Алексей Валерьевич,
  2. Маркетолог 7 летним стажем,
  3. Специалист по продвижению сайтов,
  4. Специалист по дизайну,
  5. Специалист по рекламе с 10 летним стажем.

 

 

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену