Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Стоимость полиграфии

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

Стоимость на полиграфическую печать в Челябинске

 

  1. Наверняка у вас возникает вопрос, как происходит ценовой расчет на полиграфическую печать?
  2. Почему стоимость на данный вид услуг не обозначена окончательно?
  3. Расчет цены происходит персонального для каждого из вас и вытекает из следующих моментов:

 

Первый момент

Тираж печати

  • Печатный тираж – иногда вам может казаться с одной стороны, что чем больше объем тиража, тем пропорционально поднимается и стоимость на печатную работу, хотя это может быть не всегда так
  • Допустим заказали печать тиражом 1000 шт, то его экономичнее будет заказать с помощью офсетного изготовления.
  • Если же тираж у вас меньше 1000 шт, примерно 500-700шт в этом случае оптимально использовать цифровую печать.
  • В типографии как правило вам менеджер может порекомендовать, каким способом будет вам напечатать экономичнее, исходя из вашего заказа.

 

Второй момент

Второй момент – это бумага, толщина бумаги всегда оказывает значение на ее цену. Чем больше по плотности бумага, тем стоимость печати растет пропорционально.

Также ценовая политика печати влияет вид бумаги:

  • Офсетная;
  • Мелованная;
  • Дизайнерская.

 

Третий момент

  • Третьим моментом является количество цветов при печати.
  • Чем выше цветность печати, и чем большее количество цветности нужно использовать, тем будет дороже печать.
  •  Хотя в каждом случае все может быть индивидуально, и в этом вопросе необходимо задавать вопросы менеджеру типографии.

 

Четвертной момент

  • Четвертной фактор оказывающий влияние на цену – это допечатная работа.
  • На цену оказывает порой ощутимое влияние – разработан ли дизайн, или необходимо изготовит дизайн макет с нуля, либо нужно доработать макет.

 

Пятый момент

Пятый фактор – это как правило после печатной работы. Применение готовой продукции после печатной обработки повысит ее стоимость. Например, вы хотите:

  1. Сделать ламинацию,
  2. Либо фальгировать свою визитку.

Именно поэтому расчет цены на печать – это персональный подход. Я понимаю, как каждому бизнесмену важно экономично использовать свои финансы и хочу поделиться с вами секретами как можно сэкономить на печати.

 

Как можно сократить расходы на полиграфии

  • Первое – следует верно подходить к выбору методу печати, для более объемных тиражей оптимальный вариант – это выбор офсетной печати, а для маленьких партий цифровой метод изготовления.
  • Второе – вам стоит обратить внимание на необходимые материалы или бумагу из тех целей на продукцию, которую заказываете для рекламы.
  • Если вы заказываете, например, небольшие листовки и к ним еще специальные вклейки для журналов, то здесь рекомендуется рассматривать более дорогую мелованную бумагу.
  • Третье – выбирайте нужные материалы и бумагу исходя из задач и продукцию, которую вы заказываете. Если, например, изготовляете листовки или вклейки в журналы, то в этом случае вам не нужно использовать дорогую и мелованную бумагу.
  • Рассмотрите для себя более экономичный вариант – офсетная печать, заранее подумаете нужна ли будет после печатная обработка бумаги. Следует понимать, что не всегда требуется обработка после напечатанного тиража. Допустим, когда вы заказывайте в печать листовки, буклеты, флаеры, то в этом случае чаще всего она вам не нужна.

 

Пост печатная обработка

  • Т.к пост печатная обработка – это отдельный вид работы, который придает вашей продукции более солидный и дорогой вид, соответственно и цену нужно будет заплатить порой существенную.
  • Когда же вы заказываете полиграфию, связанную со своим имиджем, чтобы произвести впечатления солидности, и надежности, то только в этом случае рекомендуется прибегнуть к пост печатной обработке.
  • Квалифицированные менеджеры исходя из ваших задач и целей подсказывают вам как наиболее качественно и выгодно распечатывать свою рекламную продукцию.

 

Автор текста:

  1. Шитиков Алексей Валерьевич,
  2. Маркетолог с 5-7 летним стажем,
  3. Специалист по продвижению сайтов,
  4. Специалист по дизайну,
  5. Специалист по рекламе с 10 летним стажем.

 

 

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену