Услуги рекламы и специалистов в Челябинске
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Как отрыть ООО самостоятельно инструкция

 

 Как открыть ООО самостоятельно инструкция отвечает бухгалтер

 

Основные ошибки при открытии ООО

Бухгалтерским учетом занимаюсь более 25 лет из них 10 лет работаю на себя и за это время в 95% случаях новые открытые ООО почти не знали, как нужно правильно вести бухгалтерский учет.

За 10 лет только 2-3 предприятия правильно вели бухгалтерский учет до обращения ко мне за услугами.

  • Чаще всего предприятия открывают ООО – это уже те люди, которые в тени где-то поработали, и решили свой бизнес легализовать и нормально платить налоги и спокойно работать. Наработали определенную базу активно развиваются дальше.
  • Когда бизнесмен открывает ООО, уже знает, чем он торговал или производил. Знает все необходимые окведы.
  • Многие знают, что нужно вести бухгалтерский учет потому что это ООО и не открывают ИП по той причине, что будут работать с крупными организациями с такими как ЧТЗ, Увелка, Макфа, Ариант.
  • Крупные предприятия ООО не работают с ИП.

 

Работа с НДС

  • Когда бизнесмен обращается за моими услугами, то я открываю ему ООО и с самого начала правильно его веду.  Если предприятие работает с НДС, то здесь все должно быть абсолютно правильно и без ошибок.
  • НДС всегда был открытым налогом, который невозможно скрыть, потому, что там купил с НДС и продал с НДС.
  • Единственное что раньше можно было минимизировать, организации не сдавали счет фактуру в налоговую, тем самым налоговая не видела этих счет фактур. Сдавали только декларацию, показывая фиксированную цифру.

 

При открытии и ведении ООО

  1. Поэтому при открытии ООО знают, что необходимо вести бухгалтерский учет,
  2. Если пошли какие-либо обороты, то необходимо начислять зарплату.
  • Если вы не знаете, как открыть ООО, и вам необходимо обратится в бухгалтерскую фирму, где вам ответят на все вопросы и порекомендуют как правильно вести бухгалтерию.
  • Если при открытии ООО, вы что-то не понимаете, т.к часто написано сложным налоговым языком, поэтому обязательно рекомендуется обратится вам за налоговой консультацией ко мне или другую бухгалтерскую фирму.

 

Чтобы у вас сложилась полная картина и было общее понимание

1 шаг, вы регистрируете и определенные документы, все зарегистрируете. Налоговая через 10 дней передала, и бухгалтер вам говорит дальнейшие ваши действия и шаги.

2 шаг, если я вас веду, то говорю какой перечень документов мне от вас нужно для дальнейшего ведения бухгалтерии.

 

Проблемы при ведении бухгалтерского учета могут быть уже после регистрации ООО

А проблемы в регистрации могут быть сейчас в данный момент. Чтобы зарегистрировать ООО, могут быть проблемы с юридическими адресами, т.к за это очень плотно взялась налоговая.

  • Проблема в самой регистрации ООО и документов нет. Когда вы ко мне пришли и задаете вопрос какие нужны данные, то я вам перечисляю:
  • Название предприятия,
  • Количество учредителей,
  • Если будет 1 учредитель, то будет руководитель или директор, либо будет номинальный директор,
  • Уставной капитал 10 000 рублей,
  • Если это крупная компания допустим строительство, то уставной капитал будет более 200 000 или 300 000 рублей.
  • Юридический адрес. Если предприятие регистрируется по адресу учредителя, то это легко все проходит. Но если юридический адрес указывается по аренде или еще аренды нет, т.к.  еще документов нет по гарантийному письму.
  • Поэтому для регистрации места нахождения юридического лица должен четко прописан адрес. Когда адрес присваивается, то это точно также как окведы, сменить его потом бывает проблематично и долго и бывает очень много отказов со стороны налоговой.
  • Юридический адрес – это именно единственное за что могут зацепится, а все остальные шаги и аспекты регистрации ООО без проблем.

 

Сейчас нет такой сложности как раньше было, сейчас можно все шаги регистрации ООО сделать через нотариуса и через МФЦ сдать. Все документы уходят по электронной почте.

 

Первые месяцы после открытия бизнеса

  1. После регистрации часто начинаются определенные проблемы. Если вы думаете, что и так поработаете. А если начинаете через расчетный счет работать, то у вас там деньги. Работаете через расчетный счет. А документацию не ведете. Конечно налоговая может дать вам 1-3 месяца пока вы наладите этот процесс, но нулевую отчетность вы обязаны каждый месяц сдавать.
  2. Поэтому нужно понимать, что нулевая отчетность – это обязательно, то что вы в любом случае должны сдавать в налоговый каждый месяц.
  3. Как юридическое лицо вы обязаны по налоговому законодательству сдавать всю отчетность, которая вам положена.

Выбрали вы упрощенную систему налогообложения, которая сдается 1 раз в год, но юридическое лицо сдает:

  • ФСС нулевой,
  • Расчет страховых взносов нулевой,
  • СЗВМ и т.д.

 

Автор статьи

  • Колодяжная Наталья Геннадьевна
  • Бухгалтер с 20 летним стажем
  • Ежегодно повышаю свою квалификацию.

 

Центр бухгалтерских услуг в Челябинске