Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Создание маркетинг-кит

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

 

Создание маркетинг-кита в Челябинске

Что такое маркетинг кит

  • Простым языком можно сказать, что это коммерческое предложение, которое подано в иллюстрированном для просмотра на компьютере или печатном виде в виде брошюры, или слайдах.
  • Как правило маркетинг кит применяется для того чтобы усилить продажи во время встречи с клиентом, при переговорах.
  • С практической точки зрения – это рабочий инструмент, благодаря которому можете усилить свои продажи. Послужит определенным катализатором, вызывающим доверие. И получение ответов на вопросы потенциальных клиентов и покажет вашу экспертность в понимании задач своих клиентов.
  • Во время переговоров часто клиенты спросят информацию о вашей организации, конечно есть сайт, но нагляднее и удобное посмотреть в печатном логическом иллюстрированном виде.
  • Маркетинг кит или медиа кит является самодостаточным менеджером по продажам. Который помогает вам продавать. Логическая поданная информация, досконально проработанная исходя из задач вашего потенциального партнера или покупателя покажет вашу экспертность, компетентность в решении задач того, кому вы на данный момент делаете презентацию и предложение о сотрудничестве с вами.

 

 

Задачи маркетинг-кита

Маркетинг-кит незаменимый помощник в следующих ситуациях:

  • Нет своего сайта, или он в разраюботке и у вас единственный способ представить себя перед потенциальным клиентом;
  • Вы недавно заявили себя на рынке, поэтому необходимо преподнести себя солидно, вызвать доверие и показать свое преимущество и компетентность и показать уже имеющиеся результаты работы с вами на примере других компаний, которые вам уже доверяют;
  • Держите в своем штате менеджеров по продажам, и для того чтобы усилить продажи, переговоры, презентации, или оставить после прихода вашего представителя к потенциальному клиенту, оставить что-то на руках. Также при непосредственной продаже и приговорах усилит позиции и поможет убедить и вызвать доверие у потенциального покупателя. Поможет грамотно обосновать цены, показать, как работаете через этапы, показать иллюстрировано пакеты предложений.
  • Продаете свои услуги, или товары и вам необходимо наглядно показать весь процесс и товары, вызвать доверие и профессионально преподнести все выгоды сотрудничества с вами.

 

 

При продаже новых товаров и услуг

  • Бывают такие случаи что ваша компания предлагает новый товар или услуги, и у клиента возникают сомнения. Поэтому быстрое решение покупатель не принимает, ему необходимо взвесить все минусы плюсы и актуальность вашего предложения. Часто клиент посмотрит в интернете что-то аналогичное, почитает о вас более подробную информацию.
  • Но если вы предоставляете разработанный детально, с маркетинговой точки зрения под его нишу и бизнес и подобную компанию маркетинг-кит, то это усилит ваши продажи и повысит доверие.
  • Даже если при вас клиент скажет ему нужно подумать, оставив ему самодостаточного менеджера по продажам в виде профессионально выполненного дизайна и маркетингового изложения, отвечая на все его боли сомнения, возражения, выгоды результаты, этапы работы с вами и пакеты предложений. То это повысит шансы на сотрудничество с вами. Клиент может согласиться работать с вами начав с минимального пакета предложения услуг или товаров.

 

Различие маркетинг-кита от схожих инструментов

 

Макетинг-кит и брендбук

  • Цель брендбука – это рассказ только о преимуществах компании, ее услугах, истории создания и имеет более узкое направление, которое не задается целью взаимодействия с потенциальными клиентами, это просто красивый солидный представленный имидж.
  • Брендбук в основном включает ценность, миссию представляемой компании. Также представлены фирменные цвета, шрифты, как разрабатывался фирменный стиль. История создания именно таких цветов шрифтов, и что означает каждый цвет в контексте бизнеса данной компании. Немного рассказывается о том, с кем может сотрудничать и какие отрасли или сферы бизнеса являются потенциальными покупателями данной фирмы.
  • Тем самым можно повести вывод что брендбук ориентирован прежде всего на людей, занимающихся дизайном, пиаром и прочее.

 

Маркетинг-кит и сходство с коммерческим предложением

  • Если сравнивать коммерческое предложение и маркетинг-кит, то УТП может носить наиболее узкое действие, хотя также применяется маркетинговый подход исследование покупателя, его потребностей.
  • Хотя уникальное коммерческое предложение УТП случается, что часто меняется и переделывается с учетом меняющихся факторов на рынке. И поэтому постоянно изготавливать, и проводить глубинный маркетинговый анализ и формировать маркетинг-кит часто бывает очень накладно. Хотя если у вашего предприятия дорогой продукт и понимаете, что необходим маркетинг-кит новый исходя из текущей ситуации, который окупит при продаже вашего оборудования, то в этом случае необходимо разрабатывать новый маркетинг-кит.
  • Отличие коммерческого предложения от маркетинговой разработки маркетинг-кита – это более узкий подход, где не мало предоставляется сведения о бизнесе, кейсов, отзывов. Также может меньше уделено внимания глубокому маркетинговому исследованию перед созданием коммерческого предложения.
  • Также в дизайнерском исполнении вызывает доверие, когда на одном из разворотов обращается лично директор компании. И отдельный блок отзывов и клиентов, партнеров, которые уже с вами работают и говорят не просто слова благодарности, а как их бизнес или жизнь положительно изменились благодаря сотрудничества с вашим бизнесом. Добавляются успехи, награждения и успешные истории – кейсы.

 

Маркетинг-кит для мероприятия

  • Если вы организуете определенное событие или мероприятие, то в маркетинг-ките прописывается программа происходящего, что будет происходить, участники, организаторы, партнеры, где будет происходить, со скольки и до скольки.
  • Какие условия регистрации на мероприятие.
  • Проработаны и выложены вопросы и ответы на них. Указаны контактные данные, телефон, соц сеть, сайт.
  • Контактное лицо организаторов.

 

Маркетинг-кит для продукта

  • Фундаментом такого предложение должны стать основные преимущества вашего продукта, характеристики, пакеты предложения, показать схематично как решает конкретные проблемы. Рассказать для кого рекомендуется ваш товар или продукт.
  • Разберите все по полочкам, что внутри – его состав.
  • Расскажите, как пользоваться.
  • Меры предосторожности, противопоказания.
  • Срок годности. Как изменилась жизнь человека до и после – кейсы.

 

 

Маркетинг-кит программного обеспечения для бизнеса

  • Для того чтобы сразу клиент увидел себя в вашей презентации, нужно указать вначале основные виды отраслей, бизнесов где применяется ваше программное обеспечение.
  • Далее расширяем номенклатуру где именно и при каких задачах используется и успешно решает те или иные цели и проблемы, улучшая работу и т.д.
  • Уделяем внимание как пользоваться, рассказываете, что внутри по шагам как взаимодействовать тому специалисту, который будет отвечать за внедрение.
  • Какие условия для дополнительной технической консультации с вашей стороны.
  • Пропишите как интегрировать вашу программу в бизнес процессы предприятия. Какие есть тарифные цены, скидки и бонусы для постоянных клиентов.
  • Расскажите кто разрабатывал технологическое новшество, которое вы предлагаете.
  • Пропишите срок службы, какие гарантии предоставляете, какие условия продления или замены, или обновления.
  • Перечислите экономические выгоды на примере других компаний, как им удалось успешно использовать ваше программное обеспечение.
  • Приведите примеры реальные компании и руководителей, и их специалистов, которые говорят слова благодарности о вашем программном обеспечении.

 

Маркетинг-кид франшизы бизнеса

  • Первое что волнует любого бизнесмена это сроки окупаемости, поэтому с самого начала описываете этапы окупаемости бизнеса.
  • Показываете на примере других какой рост продаж с первого дня открытия и допустим спустя 6-12-24 месяца.
  • Как другие бизнесмены справляются и развиваются успешно
  • Прописываете какие расходы, какой потенциальный спрос и маркетинговые исследования на этот счет.
  • Расскываете подробно из чего состоит франшиза бизнеса.
  • Как поддерживаете консультируете, чем дополнительно помогаете.
  • Покажите какой у вас сайт, какие есть варианты продвижения бизнеса, которые у других зарекомендовали себя с очень хорошей отдачей.
  • Поделитесь какая сумма должна выделяться ежемесячно на рекламу, как и с кем можно сотрудничать.
  • Как давно на рынке ваша бизнес франшиза, все юридические документы, где находитесь, награды и достижения.

 

Основные виды маркетинг-кита

Составная часть маркетинг-кита складывается из задачи, которая поставлена и на кого он направлен, и чем занимается бизнес. Есть общие моменты. Которые незыблемы для всех, но у каждого бизнеса своя специфика и отличия, что и составляет основную глубокую маркетинговую проработку.

 

Маркетинг-кит услуги

  • Если вы допустим оказываете услуги, то прежде всего нужно рассказать о результатах и качестве.
  • Кому показано, при каких проблемах, основная категория клиентов.
  • Как часто нужно пользоваться услугой, на долго ли хватает результата.
  • Кто оказывает услуги, стаж, образование, курсы.
  • Этапы оказания сервиса, из чего состоит, как долго проходит, кто оказывает, какой стаж и опыт.
  • Успешные истории от этой услуги.
  • Цены. Подарки, акции.

 

Маркетинг-кит компании

  • Самое главное, что нужно сделать это подать компанию с самых сильных сторон.
  • Чем занимается, в чем добилась успеха.
  • Результаты оказанных услуг кейсы.
  • Команда, специалисты компании.
  • Из чего состоит данный бизнес, все подразделения, иерархию.
  • С кем работает, кто партнеры.
  • Какие новые проекты развивает.
  • Показать на графике рост и объёмы.
  • Как давно на рынке, сколько лет.
  • Как и кем была создана компания.
  • Миссия организации.
  • Руководство компании.

 

 страница на разработке

Как выглядят пример маркетинг-кита

 

Партнер «Центр бухгалтерских услуг»

Партнер восточное шоу

Автор текста

  • Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
  • Стаж в области дизайна более 6 лет.
  • Стаж в области маркетинга более 10 лет.
  • Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
  • Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
  • Постоянно повышаю свою квалификацию.

 

Заказывайте маркетинг-кит в Челябинске по телефону 8-902-898-78-77

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену