Изготовление брошюр в Челябинске
Маркетинговый подход в изготовлении брошюры
- Получаете продающий экземпляр, который отвечает на вопросы, возражения и формирует доверие у покупателя, словно персональный менеджер ведет консультацию.
- Читабельный и понятный вид текста в гармонии с дизайном,
- В изготовлении использую 10 летний опыт работы в сфере рекламы, продаж и маркетинга,
- Сроки по готовности определяются индивидуально исходя от объема работы и количества разворотов.
Создание продающей брошюры состоит из этапов
- Составление технического задания
Сбор всей информации о заказе.
- Расчет стоимости и сроков
Исходя из собранной информации о заказе.
- Оплата
Оплата дизайн брошюры. Договор при необходимости.
- При необходимости выезд к клиенту
Сбор информации, текст из уст специалиста, фотосессия. Экспертный контент - при необходимости активно взаимодействуя с вашим специалистом - носителем информации.
- Работа над брошюрой, дизайн текст
Делаю макет используя маркетинговую информация, а также контент от вашего специалиста. Продающий подход изложения и убеждения и читабельности текста.
- Утверждение макета
Отправляю макет для утверждения и правки.
- Основная правка макета
Вношу поправки, изменения если необходимо.
- Утверждаем дизайн
Утверждение макета после внесения правок.
- Предпечатная подготовка
Готовлю макет для печати.
- Печать нужного формата, количества
Печать брошюры на ранее выбранной бумаги.
- Готовая брошюра
Получаете готовую брошюру.
Что вы получите в результате маркетингового изготовления брошюры
- Информацию, поданную на базе маркетингового анализа.
- Продающий подход в текстовом читабельном формате отвечающий на возражения и вопросы покупателя.
- Логическую инфографику усиливающую и убеждающую текст на странице.
- Самодостаточного менеджера по продажам и мини сайт в формате продающей брошюры.
Авторский подход к работе дизайн
- Менеджер по продажам
Менеджер по продажам - 5 летний опыт в продажах и 5 летний опыт в сетевом маркетинге позволил выявить алгоритмы убеждения человека на покупку, и обработку возражений. Проводя мини бизнес презентации еще при продажах стал вырабатываться алгоритм графического подхода, как метод наиболее убеждающий и показывающий наглядно большое количество информации в изображении и увеличивая % лояльность, доверия, ведущего к заключению договора о сотрудничестве.
- Маркетолог
Маркетолог, который анализирует и выявляет сильные и слабые стороны и представляет компанию в лучшем виде отвечая на волнующие вопросы потенциального покупателя. Что вызывает доверие и побуждая клиента к покупке.
- Специалист по продвижению сайтов
Как специалист, который продвигает сайты в ТОП 1-10. Опыт продвижения сайтов позволил выявить и перенести закономерности убеждения (в дизайн) для увеличения конверсии ведущее к продаже.
- Копирайтер и дизайнер
Как копирайтер, дизайнер - изучая преподавание и имея 5 летний стаж в обучении в сетевом маркетинге своих подопечных позволил выявить, на что лучше всего обращает внимание целевая аудитория. А также что помогает легко усвоить и выучить информацию. А если легко усвоить, значит выучить, а если выучить=запомнить, значит, информация, поселившаяся в голове потенциального покупателя, начнет генерировать в доверие и побуждение к покупке, превосходя над его сомнениями и возражениями.
- Обычный покупатель
И взгляд со стороны как покупатель и читатель, который часто встречает дизайн в любом его проявлении и при возможности, спрашивая знакомых, что понятно, что не понятно, читабельно или нет. Да и сам ловишь себя на мысли, убеждает ли тебя информация или нет. Удобное читать или нет. Легко усваивается или нет.
- Технические характеристики
С вами согласовывается плотность бумаги обложки и внутренних страниц, из практики даются рекомендации
Как выглядят примеры брошюры
Проблема всех клиник и медицинских центров
- По моим наблюдениям за посетителями медицинских центрах пациенты пришедшие за лечением или консультацией к врачу или специалисту листают журналы, на столике рядом с которым они сидят на мягком диванчике. Часто можно заметить, что на столике лежит журнал о здоровье. Или еще что-то подобное. Некоторые спустя время окунуться в свой смартфон. Другие обратят внимание на телевизор если есть.
- Начните использовать временной ресурс пришедшего клиента с максимальной пользой для себя и заботе о нем, рассказывая о преимуществах и услугах клиники. Позвольте ему больше покупать дополнительные услуги.
Как клиника может позаботится о своих клиентах
- А представьте себе другую картину, которая может быть в вашем медицинском центре, или салоне красоты, косметологии и т.д. На том же столике лежат не журналы, каталоги, еще какая-то информация, а стильные цветные бизнес презентации, рассказывающие о каждой вашей услуги.
- Каждая брошюра может рассказывать, как отдельно о вашем направлении, либо каталог услуг предоставляющим вашим пациентам в читабельном виде с иллюстрациями каждую вашу услугу.
- Словно сайт медицинского центра, переложенный в брошюру, где схематично, понятно, средним шрифтом представлены в выгодном свете ваши услуги, направления.
- Ваши клиенты будут читать не левые журналы, которые не относятся к вашей клинике, а о вас. Если учесть, что больше 50% людей заходят на ваш сайт через смартфон, то не всегда удобно. Также влияет на зрение. А тут в хорошем качестве, красиво расписана каждая ваша услуга, направление, и пока пациенты ждут своей очереди, дополнительно ознакомятся с услугами медицинского центра.
- А если учесть, что брошюра бизнес презентация будет продающей, и ее цель быть самодостаточным менеджером по продажам, то листая и читая клиент, будет не ведая сам себе продавать. Чем больше пациент смотрит листает каталог, бизнес презентацию о ваших услугах, тем больше увеличивается к вам доверие, лояльность, и он узнает еще больше, то на что не обратил внимание на сайте.
Помощь администратору клиники
- Не всегда администраторы могут знать все. Нужно быть порой квалифицированным врачом, чтобы отвечать по телефону на вопросы клиентов.
- А представьте, что у вашего администратора брошюра каталог – о всех ваших услугах, направлениях.
- Крупный шрифт, схематично, хорошее качестве в цветовом решении.
- При общении с пациентом ваш администратор быстро и легко найдет информацию о направлении, услуге, и необходимых деталях или нюансах быстро находя и цитируя с брошюры ответ на вопрос потенциальному звонящему пациенту.
- Также это будет удобно для новых пришедших к вам администраторов получить общую информацию о вас и начать принимать звонки и иметь под рукой шикарное пособие презентацию о каждой вашей услуге, направлении, и информацию о врачах.
Важное наблюдение восприятия информации через изображение и текст
- Однажды в офисе моей начальницы дочке 4 лет дали детскую книжку, на одном развороте была красочная красивая картинка, на другой части крупный текст, чтобы ребенок 4-6 лет мог прочитать.
- После 15 минутного просмотра девочка отложила книжку.
- Я спросил ее, ну как все прочитала, девочка уже умела читать, поэтому и спросил.
- На мое удивление и вопрос девочка ответила, нет не прочитала, я просмотрела.
- Я был поражен ее ответом, и понял простую истину, что так поступают все люди, и вы дорогой клиент, и это касается меня в том числе. Мы с вами прежде всего смотрим на картинку, которая несет главный посыл и информацию. А текст, который стоит рядом с картинкой говорит о деталях.
- Если вас заинтересовала картинка, которая отвечает на ваш запрос, и дает решение, то вы обратите внимание на текст, изучая детали. Закон от общего к частному.
- Разговаривая с учителями начальной школе было выявлено, что изображение ребенком воспринимается легко, но и такое же восприятие и у любого человека, вне зависимости от возраста и пола.
- В картинке или изображении можно уместить порой текста на лист А4 формата. Картинка — это воплощенное слово в изображении или дизайне. Именно поэтому Библии Ветхом завете Бог использует символы, изображения, знаки, чтобы народ смог запомнить и выучить, и применять.
Где может очень активно применяться брошюра
- Медицина
В медицине позволяет представить и ознакомится с услугами медицинского центра в Челябинске наглядно и доступно. Можно сделать как обо всех услугах и о клинике, а также раскрыть в отдельности каждое направления лечения в выгодном свете.
- Косметология
В косметологических услугах брошюра будет незаменимой, чтобы показать результаты до/после. Рассказать о мастерах, преимущества, косметологического салона или клиники. Схематично отвечая на вопросы и показывая интерьер в качественных фотографиях.
- Салоны красоты
Для салонов красоты с помощью каталога брошюры можно очень выгодно представить ваши работы до/после. Рассказать о ваших мастерах и специалистах. Показать в фото ваше помещение, преимущества, как вы работаете, отвечая на сомнения и возражения.
- Недвижимость
В недвижимости представить все данные о строящихся объектах, готовых новостройках. Условия и цены банковского ипотечного кредитования. И как агентство недвижимости работает.
- Бухгалтерские услуги
В бухгалтерских услугах позволит схематично ответить на сложные вопросы простым языком. Регистрация ИП, или ООО, виды Окведов, ведение, налогообложение, стоимость, закрытие ООО или ИП, и виды налогов.
- Юридические услуги
В юридических услугах брошюра позволит схематично показать этапы работы, и сотрудничества, с агентством, ответить на все волнующие вопросы и возражения своего клиента.
- Для бизнеса сетевого маркетинга
Для представителей бизнеса сетевого маркетинга брошюра позволяет собрать в каталог нужные товары. Выгодно со своим авторским подходом схематично с помощью инфографики презентовать преимущество компании сетевого маркетинга, услуги, и товары, применения до и после, если это имеет место быть.
Производство, товары, услуги,
Заказывайте изготовление каталогов, брошюр.
Автор текста
- Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
- Стаж в области дизайна более 6 лет.
- Стаж в области маркетинга более 10 лет.
- Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
- Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
- Постоянно повышаю свою квалификацию.
Заказывайте брошюру по телефону 8-902-898-78-77