Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Изготовление брошюр

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

Изготовление брошюр в Челябинске

 

 

Маркетинговый подход в изготовлении брошюры

  1. Получаете продающий экземпляр, который отвечает на вопросы, возражения и формирует доверие у покупателя, словно персональный менеджер ведет консультацию.
  2. Читабельный и понятный вид текста в гармонии с дизайном,
  3. В изготовлении использую 10 летний опыт работы в сфере рекламы, продаж и маркетинга,
  4. Сроки по готовности определяются индивидуально исходя от объема работы и количества разворотов.

 

 

Создание продающей брошюры состоит из этапов

  • Составление технического задания

Сбор всей информации о заказе.

  • Расчет стоимости и сроков

Исходя из собранной информации о заказе.

  • Оплата

Оплата дизайн брошюры. Договор при необходимости.

  • При необходимости выезд к клиенту

Сбор информации, текст из уст специалиста, фотосессия. Экспертный контент - при необходимости активно взаимодействуя с вашим специалистом - носителем информации.

  • Работа над брошюрой, дизайн текст

Делаю макет используя маркетинговую информация, а также контент от вашего специалиста. Продающий подход изложения и убеждения и читабельности текста.

  • Утверждение макета

Отправляю макет для утверждения и правки.

  • Основная правка макета

Вношу поправки, изменения если необходимо.

  • Утверждаем дизайн

Утверждение макета после внесения правок.

  • Предпечатная подготовка

Готовлю макет для печати.

  • Печать нужного формата, количества

Печать брошюры на ранее выбранной бумаги.

  • Готовая брошюра

Получаете готовую брошюру.

 

Что вы получите в результате маркетингового изготовления брошюры

  1. Информацию, поданную на базе маркетингового анализа.
  2. Продающий подход в текстовом читабельном формате отвечающий на возражения и вопросы покупателя.
  3. Логическую инфографику усиливающую и убеждающую текст на странице.
  4. Самодостаточного менеджера по продажам и мини сайт в формате продающей брошюры.

 

Авторский подход к работе дизайн

  • Менеджер по продажам

Менеджер по продажам - 5 летний опыт в продажах и 5 летний опыт в сетевом маркетинге позволил выявить алгоритмы убеждения человека на покупку, и обработку возражений.  Проводя мини бизнес презентации еще при продажах стал вырабатываться алгоритм графического подхода, как метод наиболее убеждающий и показывающий наглядно большое количество информации в изображении и увеличивая % лояльность, доверия, ведущего к заключению договора о сотрудничестве.

  • Маркетолог

Маркетолог, который анализирует и выявляет сильные и слабые стороны и представляет компанию в лучшем виде отвечая на волнующие вопросы потенциального покупателя. Что вызывает доверие и побуждая клиента к покупке.

  • Специалист по продвижению сайтов

Как специалист, который продвигает сайты в ТОП 1-10. Опыт продвижения сайтов позволил выявить и перенести закономерности убеждения (в дизайн) для увеличения конверсии ведущее к продаже.

  • Копирайтер и дизайнер

Как копирайтер, дизайнер - изучая преподавание и имея 5 летний стаж в обучении в сетевом маркетинге своих подопечных позволил выявить, на что лучше всего обращает внимание целевая аудитория.  А также что помогает легко усвоить и выучить информацию. А если легко усвоить, значит выучить, а если выучить=запомнить, значит, информация, поселившаяся в голове потенциального покупателя, начнет генерировать в доверие и побуждение к покупке, превосходя над его сомнениями и возражениями.

  • Обычный покупатель

И взгляд со стороны как покупатель и читатель, который часто встречает дизайн в любом его проявлении и при возможности, спрашивая знакомых, что понятно, что не понятно, читабельно или нет. Да и сам ловишь себя на мысли, убеждает ли тебя информация или нет. Удобное читать или нет. Легко усваивается или нет.

  • Технические характеристики

С вами согласовывается плотность бумаги обложки и внутренних страниц, из практики даются рекомендации

Как выглядят примеры брошюры

Проблема всех клиник и медицинских центров

 

  • По моим наблюдениям за посетителями медицинских центрах пациенты пришедшие за лечением или консультацией к врачу или специалисту листают журналы, на столике рядом с которым они сидят на мягком диванчике. Часто можно заметить, что на столике лежит журнал о здоровье. Или еще что-то подобное. Некоторые спустя время окунуться в свой смартфон. Другие обратят внимание на телевизор если есть.
  • Начните использовать временной ресурс пришедшего клиента с максимальной пользой для себя и заботе о нем, рассказывая о преимуществах и услугах клиники. Позвольте ему больше покупать дополнительные услуги.

 

Как клиника может позаботится о своих клиентах

  • А представьте себе другую картину, которая может быть в вашем медицинском центре, или салоне красоты, косметологии и т.д. На том же столике лежат не журналы, каталоги, еще какая-то информация, а стильные цветные бизнес презентации, рассказывающие о каждой вашей услуги.
  • Каждая брошюра может рассказывать, как отдельно о вашем направлении, либо каталог услуг предоставляющим вашим пациентам в читабельном виде с иллюстрациями каждую вашу услугу.
  • Словно сайт медицинского центра, переложенный в брошюру, где схематично, понятно, средним шрифтом представлены в выгодном свете ваши услуги, направления.
  • Ваши клиенты будут читать не левые журналы, которые не относятся к вашей клинике, а о вас.  Если учесть, что больше 50% людей заходят на ваш сайт через смартфон, то не всегда удобно. Также влияет на зрение. А тут в хорошем качестве, красиво расписана каждая ваша услуга, направление, и пока пациенты ждут своей очереди, дополнительно ознакомятся с услугами медицинского центра.
  • А если учесть, что брошюра бизнес презентация будет продающей, и ее цель быть самодостаточным менеджером по продажам, то листая и читая клиент, будет не ведая сам себе продавать. Чем больше пациент смотрит листает каталог, бизнес презентацию о ваших услугах, тем больше увеличивается к вам доверие, лояльность, и он узнает еще больше, то на что не обратил внимание на сайте.

 

Помощь администратору клиники

  • Не всегда администраторы могут знать все. Нужно быть порой квалифицированным врачом, чтобы отвечать по телефону на вопросы клиентов.
  •  А представьте, что у вашего администратора брошюра каталог – о всех ваших услугах, направлениях.
  • Крупный шрифт, схематично, хорошее качестве в цветовом решении.
  • При общении с пациентом ваш администратор быстро и легко найдет информацию о направлении, услуге, и необходимых деталях или нюансах быстро находя и цитируя с брошюры ответ на вопрос потенциальному звонящему пациенту.
  • Также это будет удобно для новых пришедших к вам администраторов получить общую информацию о вас и начать принимать звонки и иметь под рукой шикарное пособие презентацию о каждой вашей услуге, направлении, и информацию о врачах.

Важное наблюдение восприятия информации через изображение и текст

  • Однажды в офисе моей начальницы дочке 4 лет дали детскую книжку, на одном развороте была красочная красивая картинка, на другой части крупный текст, чтобы ребенок 4-6 лет мог прочитать.
  • После 15 минутного просмотра девочка отложила книжку.
  • Я спросил ее, ну как все прочитала, девочка уже умела читать, поэтому и спросил.
  • На мое удивление и вопрос девочка ответила, нет не прочитала, я просмотрела.
  • Я был поражен ее ответом, и понял простую истину, что так поступают все люди, и вы дорогой клиент, и это касается меня в том числе. Мы с вами прежде всего смотрим на картинку, которая несет главный посыл и информацию.  А текст, который стоит рядом с картинкой говорит о деталях.
  • Если вас заинтересовала картинка, которая отвечает на ваш запрос, и дает решение, то вы обратите внимание на текст, изучая детали. Закон от общего к частному.
  • Разговаривая с учителями начальной школе было выявлено, что изображение ребенком воспринимается легко, но и такое же восприятие и у любого человека, вне зависимости от возраста и пола.
  • В картинке или изображении можно уместить порой текста на лист А4 формата. Картинка — это воплощенное слово в изображении или дизайне. Именно поэтому Библии Ветхом завете Бог использует символы, изображения, знаки, чтобы народ смог запомнить и выучить, и применять.

 

Где может очень активно применяться брошюра

  • Медицина

В медицине позволяет представить и ознакомится с услугами медицинского центра в Челябинске наглядно и доступно. Можно сделать как обо всех услугах и о клинике, а также раскрыть в отдельности каждое направления лечения в выгодном свете.

  • Косметология

В косметологических услугах брошюра будет незаменимой, чтобы показать результаты до/после. Рассказать о мастерах, преимущества, косметологического салона или клиники. Схематично отвечая на вопросы и показывая интерьер в качественных фотографиях.

  • Салоны красоты

Для салонов красоты с помощью каталога брошюры можно очень выгодно представить ваши работы до/после. Рассказать о ваших мастерах и специалистах. Показать в фото ваше помещение, преимущества, как вы работаете, отвечая на сомнения и возражения.

  • Недвижимость

В недвижимости представить все данные о строящихся объектах, готовых новостройках. Условия и цены банковского ипотечного кредитования. И как агентство недвижимости работает.

  • Бухгалтерские услуги

В бухгалтерских услугах позволит схематично ответить на сложные вопросы простым языком. Регистрация ИП, или ООО, виды Окведов, ведение, налогообложение, стоимость, закрытие ООО или ИП, и виды налогов.

  • Юридические услуги

В юридических услугах брошюра позволит схематично показать этапы работы, и сотрудничества, с агентством, ответить на все волнующие вопросы и возражения своего клиента.

  • Для бизнеса сетевого маркетинга

Для представителей бизнеса сетевого маркетинга брошюра позволяет собрать в каталог нужные товары. Выгодно со своим авторским подходом схематично с помощью инфографики презентовать преимущество компании сетевого маркетинга, услуги, и товары, применения до и после, если это имеет место быть.

 Производство, товары, услуги,

Заказывайте  изготовление каталогов, брошюр.

Партнер «Центр бухгалтерских услуг»

Автор текста

  • Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
  • Стаж в области дизайна более 6 лет.
  • Стаж в области маркетинга более 10 лет.
  • Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
  • Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
  • Постоянно повышаю свою квалификацию.

 

Заказывайте брошюру по телефону 8-902-898-78-77

 

Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену