Услуги рекламы и специалистов
ПН-ВС: 9.00 - 19:00
  • RU
  • |

Изготовление логотипов

от 4500 Р
Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену

 

 

Изготовление логотипов в Челябинске

  1. Маркетинговый анализ вашего бизнеса
  2. Уточняю детали через наводящие открытые вопросы
  3. Расчет цены и сроков
  4. На ваши пожелания складывается временная шкала и соответствующая цена.

Оплата

  • Договор если нужен
  • Выставление счета, и оплата.

Работа над проектом

  • Работаю над вашим дизайном,
  • Учитываю маркетинговый анализ и ваши предпочтения.

Утверждаем макет

  • Высылаю макет на утверждения.

Детально подхожу к правке макета

  • Если необходимо вношу изменения.

Утверждаем окончательный вариант макета

  • После ваших правок и готового макета окончательно утверждаем.

Высылаю вам макет на емеил

  • Готовый макет высылаю вам на почту

 

Этапы создания логотипа

  • Анализ конкурентов
  1. Перед созданием логотипа провожу анализ рынка, ваших конкурентов.
  2. Изучаю услуги ваших конкурентов и как они себя позиционируют и что отражается в логотипе.
  3. Как правило, глядя на логотип у вашего потенциального клиента должен быть ассоциативный ряд с вашей деятельностью.
  • Анализ целевой аудитории
  1. Проанализировав конкурентов, изучив позиционирование на рынке и подачи себя в уникальном торговом предложении, цветовых и дизайн решениях, отражаемых в фирменных цветах и логотипе, перехожу к анализу вашей целевой аудитории.
  2. Необходимо знать вашего потенциального клиента в лицо, что его волнует, что беспокоит, чем занимается, какие ценности, приоритеты, цели.
  • Анализ спроса на услуги компании и что о ней говорят
  1. При анализе ниши подходим к следующим шагам. 
  2. Очень важно понимать, как компания ассоциируется в глазах потенциальных и существующих клиентов, партнеров. Довольны ли существующие клиенты.
  3. Что говорят о компании. Как смотрят на компанию клиенты.
  4. На что больше всего обращают внимание.

 

  • Анализ компании
  1. После сбора информации конкурентов, целевой аудитории, ниши переходим к анализу непосредственно к анализу вашего бизнеса или компании.
  2. Продукта или услуг предоставляемых клиентам. 
  3. При анализе вашей компании учитывается сфера деятельности, фирменные цвета, методы вашей работы, сильные и слабые стороны.
  4. На чем вы делаете акцент в своей работе или что является самым главным вашим направлением.
  5. Как вы ходите чтобы ассоциировалась ваша компания в глазах ваших партнеров, клиентов и конкурентов?
  6. После полного маркетингового анализа и погружения появляется полная картина вашего бизнеса, после чего начинается разработка вашего логотипа в контексте полученной информации, как врач, который расспросил своего пациента, и при необходимости послал на дополнительное обследование для подтверждения достоверности поставленного диагноза.

 

Зачем нужен логотип компании

  • Логотип это прежде всего определенный набор знаков, в котором отражает динамику и профессиональную направленность и принадлежность, к определенному классу людей.
  • Один логотип может отражать сразу несколько категорий.
  • Основной задачей логотипа служит показ смысла через образы, что в результате помогает потенциальному покупателю получить понимание чем именно занимается та или иная компания, рекламу, которой он видит. Чем проще будет логотип и понятнее, тем выше шансы, что покупатель запомнит ваш логотип, а в месте с ним и компанию.
  • Разработка логотипа — это по сути язык образов, который помогает клиенту выделиться среди всех его конкурентов.
  • Когда потребитель видит ваш логотип, то идеальный вариант, чтобы была 95% ассоциации с вашей услугой или продуктом. Чтобы смотря на который было четкое послание и ассоциативный ряд и понимание, что вы продаете.
  • Логотип, как правило обязательная деталь маркетинговой политики любого бизнеса, который должен вызвать узнавание бренда и компании предоставляющие услуги и продающие товары.
  • Логотип также не должен зависеть от каких-либо модных течений, он находится вне времени.
  • Также знак, как правило не может быть сам по себе, а в основном является частью целого спектра образов, которые продвигают на рынке саму компанию, ее услуги.
  • Важно понимать, что именно этот знак видят первым ваши потребители, т.к образы — это слова, которые покупатель должен очень легко прочесть и понять и быстро запомнить.

 

Подход к созданию логотипов

Создание логотипа для Студии массажа Альбины

Альбине мастеру массажа с 20 летним стажем меня порекомендовала психолог Юлия Бугреева, чтобы изготовить логотип

 

Создание логотипа для центра развития личности «ЭДиТ»

  • Семейный психолог с 20 летним стажем, магистр психологии Олеся Хитрова обратилась ко мне по рекомендации психолога Бугреевой Юлии.
  • Бугреева Юля психолог сказала Олеси Хитровой, если тебе нужен профессионал своего дела с маркетинговым подходом, то вот держи его телефон.
  • При первой встречи я подготовил для Олеси ряд вопросов — бриф;
  • Далее попросил рассказать о себе, после чего погрузился в анализ, какие ассоциации приходят со словом психолог, роль психолога, и задачи психолога. Какие результаты получает клиент после приема психолога, что чувствует, ощущает, все это после психотерапии.
  • В итоге рождается идея, что психолог словно подбирает ключик в голове самого клиента и помогает увидеть ситуацию словно со стороны и посмотреть на себя другими глазами и взглядом ресурсности и положительности.
  • И словно обнимая руками поддерживает своего клиента, давая положительную интерпритацию, неся вдохновение, ценность, уважение и любовь к самому себе, то порой так не хватает, тому, кто пришел на сеанс психотерапии.
  • Такое глубокое погружение в процесс работы семейного психолога с 20 летним стажем Олеси Хитровой позволило точно отразить в логотипе.
  • В результате разработки психолог Олеся Хитрова была очень довольна.

 

 

Создание логотипа медицинскому центру Ваш доктор

При создании логотипа медицинскому центру «Ваш доктор» была поставлена задача чтобы логотип был узнаваемым, отображающий основное направление медицинского центра. Понятный для восприятия, чтобы, посмотрев на логотип пациент, клиент ассоциативно понимал по каким направлениям лечит медицинский центр «Ваш доктор»

  • Мозговой штурм начался с анализа конкурентов, чем занимаются, сильные и слабые стороны. Как себя подают.
  • На кого нацелены основные виды медицинских услуг той или иной клиники или медицинского центра в Челябинске.
  • Далее стал выявлять преимущества «Ваш доктор» основные направления, сильные стороны, что говорят, что пишут в отзывах. На что врачи моего клиента делают акцент и в чем их личное преимущество и квалификация и опыт, в чем больше всех сильны и что лучше всего получается.
  • На основе полученной информации и выявления что основное направление — это лечение заболеваний позвоночника и нервной системы, начался процесс создания логотипа.

В результате работы было 6-8 разных вариантов логотипов. Определены основные фирменные цвета в логотипе.

 В разработке основывался на:

  • Простоте,
  • Оригинальности,
  • Читабельности и запоминаемости,
  • И гармоничном сочетании дизайна, информативности.
  1. Остановились на самом понятом и наиболее отражающий основные направления лечения.
  2. После 20 доработок логотип был утверждён и принят как окончательный вариант.
  3. Время изготовления заняло 1,5 месяца.

 

Создание логотипа медицинскому центру «Тибет» Свободы 98

  • К центру восточной медицины «Тибет» требовался особый подход, как и к любому другому клиенту.
  • Особенности отличия от создания логотипа медицинскому центру «Ваш доктор» у этого клиента было восточное направление. Основное преимущество врач из Китая. Сразу не удалось создать логотип, как бы не было это признать.
  • Проводя анализ клиник по восточной медицине по всей России, но и все равно идей не приходило. Но параллельно выполнялся дизайн по инфографике, баннерам для Ц.В.М. «Тибет», что в итоге дало более глубокое погружение в философию восточной, китайской медицины, и ассоциативный ряд, и это еще сильнее приблизило к разработке логотипа. При необходимости создания аватарки для инстаграмма и ВК.
  • Решение было найдено, спонтанно за 1,5 часа. Но не стоит сбрасывать со счетов анализ, и работу, проделанную в течении 35-40 дней.

 

Создание логотипа для восточного шоу

DAVID&SABINA

  • При подходе создания логотипа по восточному шоу необходимо нужно было просмотреть конкурентов. При анализе выявил, что понятной подачи в виде логотипа по восточному шоу, в дизайне которого воедино был показан дуэт восточного барабанщика и танца живота.
  • После чего начался поиск дизайнерских решений. Очень часто выполняя дизайн, ощущаешь себя швеей, которая делает мерки, лекала, выкройки, и там убрать лишнее и тут урезать подобрать.
  • В результате мозгового штурма 5-14 дней произошло рождение логотипа восточное шоу, в котором воедино в одном дизайне был изображен восточный барабан и танцующая танцовщица.
  • Создание логотипа — это всегда глубокий анализ рынка и подход к созданию и отсечения всего лишнего. Ведь цель создания данной работы заключается в том, чтобы не прикасающиеся человек с областью допустим медицины или восточного шоу глядя на логотип стал понимать, чем занимается организация или человек.
  • Логотип это воплощенное слово, сказанное в дизайне. Ведь даже в Библии в Ветхом завете Бог дает Своему народу Израиля символы, как напоминание о знаковом определенном событии.
  • Именно поэтому логотип — это символ говорящего слова в дизайне, глядя на который человек словно читал, смотря на логотип и понимал без слов чем занимается организация или специалист.

 

Партнер «Центр бухгалтерских услуг»

Партнер восточное шоу

 

Автор текста

  • Маркетолог дизайнер Шитиков Алексей
  • Стаж в области дизайна более 6 лет.
  • Стаж в области маркетинга более 10 лет.
  • Стаж в области телефонных продаж и презентаций более 4 лет
  • Стаж в области продвижения бизнеса более 10 лет.
  • Постоянно повышаю свою квалификацию.
Оставьте
заявку
и мы просчитаем окончательную цену